КамАЗ рассказал про вторую жизнь оборудования

На заводе двигателей полным ходом идет замена устаревшего оборудования. Отслужившие свой срок линии полностью меняют на новые. Но просто отправлять на металлолом старое оборудование было бы расточительно.

Фото: zavodfoto.ru

На моторном заводе КамАЗа отказались от старой линии производства шатуна. Оборудование законсервировали, но входящую в ее состав мойку решили не списывать, а использовать в другом цехе – на линии обработки колец газового стыка. Она целиком изготовлена из нержавейки и может служить вечно.

Перед специалистами центральной заводской лаборатории технологической точности поставили задачу адаптировать старую мойку к новым условиям. Шатуны и кольца имеют разные геометрические формы. Пришлось установить новую транспортную ленту и модернизировать форсунки. Результат на выходе полностью устраивает работников гальванического цеха, к которым уходит деталь после мойки.

Еще интересное по теме…

Первому серийному двигателю КамАЗ исполнилось 45 лет
Камские дизели начали сходить с конвейера завода двигателей «КамАЗ» 4 декабря 1975 года. С тех пор предприятие сумело изготовить в общей сложности более 3 млн силовых агрегатов V8.

В России запущен грузовой каршеринг – арендовать можно самосвал
Это камазовский цифровой проект, разработанный в рамках онлайн-сервиса аренды спецтехники «Спецшеринг». Сервис аренды самосвалов КамАЗ работает по классической модели шеринга.

Грузовики «КамАЗ» перспективных семейств К4 и К5 будут окрашиваться качественнее
«КамАЗ» намерен всерьез улучшить качество лакокрасочного покрытия комплектующих изделий грузовиков поколения К4 и К5. Для реализации этой цели автогигант завершил модернизацию окрасочной линии 004 в цехе окраски №1 прессово-рамного завода – здесь внедрено нанесение порошкового покрытия.

Подписывайтесь на наш канал в
Google News и


“Яндекс.Дзен”: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *