Компания Jaguar обновила вседорожник E-Pace

Первая плановая модернизация принесла паркетнику Jaguar E-Pace обновлённый дизайн, пересмотренную гамму силовых установок и свежее оснащение. Как и прежде, младший кроссовер продолжает подрожать более крупному вседорожнику F-Pace, который прошёл через модернизацию в сентябре. Уровень наружных изменений, тут примерно тот же: новая светотехника, решётка радиатора, бамперы и декор.

Интерьер посвежел за счёт новой 12,3-дюймовой цифровой приборной панели с новым диджитал-дизайном, мультимедийки Pivi Pro с 11,4-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой LTE, доступом к облачным сервисам, точкой доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto, также тут новый мультируль, новый блок климат-контроля с двумя шайбами вместо трёх в дореформенном варианте и более массивный джойстик управления «автоматом».

Слева дореформенный паркетник, справа — обновлённый.

Для Европы обновлена базовая дизель-электрическая силовая установка, теперь она развивает 163 л.с. вместо 150, а 180-сильный турбодизель в новой редакции раздувается до 204 л.с. тяга в обоих случаях осталась неизменной — 380 и 430 Н·м соответственно. Улучшенные показатели динамики приводятся только для 204-сильной версии, которая сразу скинула 0,7 с в упражнении 0-100 км/ч, теперь такой паркетник ускоряется за 8,4 с. Бензиновые «турбочетвёрки» сохранили выходные показатели – 200 и 249 л.с., они стали экономичнее, но потеряли в динамике разгона, младший вариант ускоряется до первой «сотни» за 8,5 с (+0,3), старший за 7,1 с (+0,4), видимо, задемпфировали педаль акселератора при разгоне. В полноприводной трансмиссии изменений нет, тягу к колёсам транслитует девятиступенчатый «автоматом».

Справа обновлённый интерьер, слева — салон вседорожника 2017 года.

В оснащении добавилась салонный датчик оценивающий качество воздуха, система ионизации воздуха с фильтром PM2.5, отсеивающим вредные бактерии диаметром 2,5 мкм, обновлённый комплекс камер кругового обзора и мониторинга слепых зон, отслеживающая поперечный траффик при выезде с парковки задним ходом.

Старт продаж в России запланирован на начало следующего года, цены и модификации объявят ближе к дебюту на нашем рынке.

Источник: autorating.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *