Кроссовер Honda Passport нового поколения покажется в ноябре

Honda ›
Кроссовер Honda Passport нового поколения покажется в ноябре

Эмиль Вернер,
3 часа назад. Фото: Honda, carscoop.com

В Соединённых Штатах модель Honda Passport первой и второй генерации пользовалась стабильным, но не самым высоким спросом. Так, с 1995-го по 2003 год американцы купили 170 789 машин. Автомобиль выпускался на совместном предприятии Subaru Isuzu в Индиане.

В
 прессе ещё с прошлого года ходят слухи о том, что Honda возродит модель Passport. Машина первого поколения выпускалась с 1993-го по 2002 год и была результатом бедж-инжиниринга внедорожника Isuzu Rodeo. Преемник же будет настоящей Хондой: в его основу ляжет платформа от последнего Пилота. Также стало известно, что появлению пятидверки Passport новой генерации клиенты обязаны американским дилерам, которые пролоббировали разработку машины в нишу между моделями CR-V и тем же Пилотом. И уже в ноябре 2018 года Passport покажут продавцам на закрытом дилерском мероприятии.

Пятиместный Passport будут делать на заводе Хонды в Линкольне (штат Алабама) вместе с моделями Pilot, Ridgeline и Odyssey. Продажи стартуют в 2019-м. Предположительно, за базовый Passport попросят около $27 000. При этом CR-V и Pilot оцениваются в $24 000 и $30 000 соответственно.

Поговаривают, Honda Passport будет короче паркетника Pilot примерно на 150 мм, то есть длина новинки составит около 4,8 м. Колёсная база, ориентировочно, достигнет 2,75 м (у Пилота 2,82). Для сравнения, у Хонды CR-V от носа до хвоста ― 4,6 м, расстояние между осями ― 2,66 м. Стойки McPherson спереди и многорычажка сзади, амплитудозависимые амортизаторы, состоящие по большей части из высокопрочных сталей кузов, ― всё это, скорее всего, будет актуально и для Паспорта. Как и дефорсированный V6 3.5 с непосредственным впрыском. У Пилота для рынка Нового Света этот агрегат развивает 284 л.с. (355 Н•м) и трудится в паре с одним из двух «автоматов» ― шести- или девятиступенчатым.