LADA использовала «Магнит» для повышения лояльности сотрудников

История АВТОВАЗа и марки LADA представлена в дизайне обновленного гипермаркета «Магнит», который открылся 28 ноября в Тольятти.

 

Это новый магазин из серии «локализованных» гипермаркетов сети, в рамках которой дизайн внутреннего пространства создается с учетом специфики города расположения.

 

В торговом зале суперстора в Тольятти развита тема АВТОВАЗ. Внутри компактного гипермаркета выставлены два автомобиля LADA. Магазин оформлен в стиле городских улиц: на полу размечены пешеходные переходы и дорожки, вместо стандартной навигации – столбы с указателями. Смонтированы уникальные «автомобильные» стенды, изготовленные специально под тематику магазина – например, стойка для напитков оформлена из нескольких автомобильных шин.

 

«Мы рады представить автомобильный суперстор, сделанный в сотрудничестве с АВТОВАЗом. Это ключевое  предприятие Тольятти, большинство его сотрудников – наши постоянные покупатели. Вместе с автогигантом мы создали уникальный магазин, аналогов которому в России нет, сделали его интересным для покупателей. Более того, мы распространили на магазин нашу специальную программу лояльности для всех сотрудников предприятия – по заводскому пропуску здесь можно получить  скидку в 10% по средам и субботам, при покупке от 800 рублей. Мы уверены, это сделает поход в новый суперстор ещё более ценным», — прокомментировал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Источник: a-souz.ru