Машина возмездия Москвич 2344 с турелью отдают за 1 5 млн рублей

Уходящий год выдался непростым, и остается только гадать, какие сюрпризы готовит нам наступающий 2021-й. На случай зомби-апокалипсиса можно присмотреться к выставленному на продажу военному пикапу на базе «Москвича» в камуфляжной раскраске и с настоящей турелью в багажнике.

 

 

Фото: radio-rhodesia.livejournal.com

Фото: radio-rhodesia.livejournal.com

Фото: radio-rhodesia.livejournal.com

Фото: radio-rhodesia.livejournal.com






Объявление о продаже уникального автомобиля размещено на «Авто.ру». Военный пикап «Москвич-2344» построен на базе стандартного «Москвич-2335» и отличается от него наличием постоянного полного привода и универсальной турели, установленной на грузовой платформе. Турель снабжена механизмом наклона вооружения и гасителем колебаний от стрельбы. В качестве вооружения допускается использовать пулемет и/или гранатомет. 
Выставленный на продажу автомобиль был собран в 1998 году. Под капотом установлен 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 112 лошадиных сил (индекс УЗАМ-248), который сочетается с механической коробкой передач и системой постоянного полного привода. Грузоподъёмность пикапа – 800 кг. Владелец указывает в объявлении, что в комплектацию входит обогрев зеркал, усилитель руля и легкосплавные колесные диски. Состояние автомобиля удовлетворительное, но ему требуется реставрация. Пробег составляет 98 тысяч километров. 
Проект полноприводного пикапа инженеры АЗЛК разработали еще в начале 1990-е годы, но в серийное производство автомобиль так и не был запущен. Пикапом в камуфляжной раскраске и с турелью в грузовом отсеке предприятие пыталось заинтересовать военных. Оборонные заказы смогли бы стабилизировать финансовое положение завода и помочь рассчитаться с поставщиками. Патентная заявка АО «Москвич» на модель была подана в конце 2001 года. Но дальнейшего развития проект не получил.

По всей видимости, пикап, продающийся сейчас в Москве, это единственный сохранившийся экземпляр. Объявление было опубликовано еще в августе 2020 года, но пока желающих приобрести раритетный автомобиль так и не нашлось. Полтора миллиона – сумма немаленькая, а сколько еще придется вложить в реставрацию уникальной машины?
Подписывайтесь на наш канал в
Google News и


“Яндекс.Дзен”: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *