Mazda3 фактически покинула российский рынок

В 2020 году в Россию не было ввезено ни одного экземпляра Mazda3. Дилеры распродавали последние автомобили 2019 года выпуска. Возобновлять поставки пока не планируется. На официальном российском сайте марки Mazda3 еще номинально присутствует, но уже без цен.

Фото: Mazda

Фото: Mazda

Фото: Mazda

Фото: Mazda

Фото: Mazda





Продажи Mazda3 четвертого поколения стартовали в России в июле 2019 года. Цены начинались от 1,5 млн рублей. Из-за отсутствия локальной сборки автомобили стоили на уровне старших Mazda6, которые выпускают на заводе Mazda Sollers во Владивостоке. С 1 января 2020 года в России начали действовать повышенные ставки утилизационного сбора, ввозить Mazda3 стало бессмысленно.
Утильсбор импортер оплачивает при ввозе автомобиля в РФ, а потом эту сумму прибавляет к розничной стоимости. Производителям, которые собирают автомобили в России и заключили специнвестконтракт, власти компенсируют затраты на утильсбор. В итоге, когда ставка утильсбора выросла вдвое, Mazda3 японской сборки оказалась дороже седанов Mazda6, выпущенных во Владивостоке. Как выяснили kolesa.ru в российском представительстве Mazda, поставки модели завершились в 2019 году. Сейчас дилеры распродали все автомобили, которые успели завезти по старым тарифам. Возобновлять поставки Mazda3 пока не планируют, хотя формальных препятствий для этого нет. Сертификат на модель действует до 2022 года.
В компании решили сделать ставку на кроссовер Mazda CX-30 и локализовать его производство во Владивостоке. В сентябре 2020 года на автомобили российской сборки оформили Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), дающее право начинать продажи. Покупателям предложат кроссоверы с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с., который может работать в паре с «механикой» или с «автоматом». 
Подписывайтесь на наш канал в “Яндекс.Дзен”: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *