Мировой топ-10 продаж SUV

Мировым бестселлером сегмента SUV в 2020 году по уточненным данным портала глобальной статистики focus2move вновь стал Toyota RAV4, объем реализаций которого вплотную приблизился к миллиону – 995 762 авто. Доля кроссовера в сегменте 3,4%.

В России RAV4 лидер в сегменте среднеразмерных SUV и вице-лидер в общем зачете кроссоверов – по результатам года уступил первое место компакту Hyundai Creta. У нас за год RAV4 приобрели 36 433 человек – на 5 806 больше, чем в прошлом году – прирост +18,95%.

 

Второе место в глобальных продажах кроссоверов и внедорожников занимает Honda CR-V с результатом 736 980 авто и долей 2,5%. В России этот SUV не столь популярен – не входит в топы.

 

«Бронзовый призер» глобального рейтинга Volkswagen Tiguan, нашедший за год 596 898 покупателей по всему миру (доля 2%). В российском топе SUV этот «немец» также третий с годовым итогом продаж 32 982 авто и снижением спроса за год на -11,44%.

 

 

Четвертое место в мире занял Hyundai Tucson с 447 494 проданными авто. В России он восьмой при  22 107 ед. На пятом месте представитель «поднебесного» автопрома Haval H6, за год поднявшийся в рейтинге на 4 пункта с объемом продаж 382 899 ед. На российском рынке этот кроссовер не представлен.

 

На шестое место (на одну строчку) опустился Nissan Qashqai с 379 586 проданными авто. В России он за год поднялся на две позиции, но лишь до 7 места и продемонстрировал объем реализаций 22 110 автомобилей – на -12,12% меньше, чем в предыдущий год.

 

Следом также приопустившиеся на одну позицию Kia Sportage (374 041 авто), Mazda CX-5 (369 750 ед.). У нас этот «кореец» на одну ступень выше, а «японец» не входит в топ-10 – лишь на 12 строке.

 

Предпоследний в глобальном рейтинге Mercedes-Benz GLC при продажах 360 461 авто и улучшении своего рейтинга на 2 пункта. Замыкающий топа Chevrolet Equinox, ровно на столько же ухудшивший свое положение в рейтинговой таблице – за 2020 год в мире продано 347 094 автомобилей этой модели.

 

Фото Toyota и Volkswagen

Источник: a-souz.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *