Mitsubishi представила новый кроссовер Outlander

Дебютировал кроссовер Mitsubishi Outlander четвёртого поколения, в его основе архитектура альянса Renault-Nissan — CMF-C/D с обновлённой конструкцией задней многорычажной подвески. Сам основ стал прочнее и легче, за счёт увеличения сверхвысокопрочных сталей. Точных габаритов кузова компания не называет, но сообщается, что новый «Аут» крупнее вседорожника третьего поколения.

Новая дизайн концепция Dynamic Shield добавила Аутлендеру брутальности и массивности, спереди появилась двухэтажная светотехника — оквадраченные блоки фар поселились по бокам верхней части решётки радиатора, над ними секции ДХО и поворотников, задние фонари сузились и вытянулись, заняв большую площадь на корме.

Большинство элементов салона позаимствованы у Ниссана, например, медиа-система с девятидюймовым тачскрином, цифровая «приборка» диагональю 12,3″ и трёхзонный блок климат-контроля с физическими кнопками и рукоятками. Также тут может быть проекционный дисплей с выводящий подсказки навигации и маршрутные данные, акустическая система Bose с восемью динамиками и сабвуфером и трёхрядная компоновка на семь седоков.

В моторном отсеке ещё одно «наследие» Ниссана — бензиновый атмосферник 2.5 (181 л.с. и 245 Н·м) сочетающийся с вариатором, гибридная модификация дебютирует позже. Базовые кроссоверы, как и прежде, переднеприводные, у полноприводников трансмиссия Super All-Wheel Control (S-AWC), где задние колёса подключаются через муфту, а в приводе передних установлен активный дифференциал распределяющий тягу между соосными колёсами.

Также новому Атулендеру добавили новую систему выбора режимов езды Active Yaw Control (AYC) с шестью профилями: экологичный, нормальный, спортивный, для грунтовок, для снега и для бездорожья. Принцип работы AYC такой такой же, как и у Ниссана — электроника подтормаживает колеса и дозирует усилие педали акселератора.

За безопасность будут отвечать до 11-ти подушек безопасности, системы мониторинга слепых зон и экстреного торможения и камеры по кругу. Также у Аутлендера продвинутый круиз-контроль MI-Pilot Assist умеющий держаться в полосе движения, следить за разметкой и дорожными знаками, замедляться и ускоряться.

Первыми новые Аутлендеры получат дилеры в Северной Америке, на остальных рынках он появится в течении года, в России раньше 2022 его можно не ждать.

Источник: autorating.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *