Названы самые популярные интернет площадки по продаже автомобилей

Эксперты аналитического агентства «Автостат» спросили российских автолюбителей, где они обычно ищут покупателей на свой автомобиль. В результате, была определена тройка наиболее популярных классифайдов.

Специалисты «Автостата» сформировали репрезентативную выборку с учетом марки и возраста автомобиля, а также региона проживания его владельца. Всего в опросе приняли участие свыше 3 000 человек со всей страны. Обязательное условие – все они за последние два года самостоятельно продавали автомобиль. При этом выяснилось, что в силу различных причин 21,2% опрошенных так и не смогли найти покупателя.
Обычно владельцы размещают объявление о продаже своего автомобиля сразу на нескольких интернет-площадках, но бесспорный лидер среди них – «Авито.Авто». Здесь объявления о продаже машины публикуют две трети автомобилистов (66%). На втором месте – Авто.ру (52,3%), на третьем – Дром.ру (29,3%). Именно эти классифайды можно назвать основными площадками по продаже автомобилей. Четвертое место с огромным отрывом досталось CarPrice (2,8%).
В плане эффективности объявлений лидирует также «Авито.Авто». Из тех, кто размещал объявления в интернете, более половины (55,9%) нашли покупателя именно здесь. На втором месте идет Авто.ру, где покупателей нашли 17,2% опрошенных. Через Дром автомобиль продали 15% респондентов.
Популярность того или иного ресурса сильно зависит от региона. Например, позиции Дрома традиционно сильны в Сибири и на Дальнем Востоке. Доля продавших автомобиль именно через эту площадку достигает 80%. На «Авито.Авто» машины предпочитают продавать на Северном Кавказе (77,8%) и в Санкт-Петербурге (76,5%).
Подписывайтесь на наш канал в “Яндекс.Дзен”: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *