Названы самые выгодные для перепродажи автомобили

Традиционное исследование Residual value – 2021, организованное аналитическим агентством АВТОСТАТ, завершено, названы меньше всего теряющие стоимость на вторичном рынке автомобили.

В ходе исследования Residual value – 2021 рассчитаны индексы остаточной стоимости пробеговых моделей в 2020 году в рыночных сегментах Standart и Premium в различных классах. Называем победителей.

 

STANDART

 

В масс-сегменте (Standart) в субкомпакт-классе (B) самый высокий процент остаточной стоимости зафиксирован у KIA Rio X-Line – 97,98% – автомобили с пробегом в минувшем году продавались практически по цене новых: потеря стоимости всего около 2%. С этим индексом KIA Rio X-Line стал абсолютным лидером Residual value – 2021.

 

 

В компакт-классе (С) того же сегмента наилучший результат показала Toyota Corolla – 86,12%. Среди среднеразмерных авто (D) лидирует Toyota Camry – 86,93%. Самый недешевеющий пикап тоже Toyota – легендарный Hilux с индексом 87,54%. И самый выгодный для приобретения полноразмерный SUV того же производителя – Land Cruiser, остаточная стоимость которого в сезоне 2020 составила 88,15%. Таким образом среди производителей Toyota безоговорочный лидер исследования Residual value – 2021.

 

 

Лидер SUV-B на вторичном рынке бестселлер среди кроссоверов первичного рынка Hyundai Creta с результатом 91,69%. Среди SUV-С моделей самый недешевеющий кросс Mazda CX-5 (89,53%), в SUV-D секторе – KIA Sorento (88,39%).

 

PREMIUM

 

Среди премиальных моделей лидируют:

С-сегмент: Mercedes-Benz A-Class (80,87%),

D – Audi A5 (84,37%),

E – BMW 5 Series (77,6%),

F – Mercedes-Benz S-Class (69,38%),

SUV-C – Mercedes-Benz GLA (71,81%),

SUV-D – Porsche Macan (82,54%),

SUV-E – Lexus LX (82,77%).

 

 

Самым привлекательным с точки зрения сохранности остаточной стоимости моделей оказался бренд Mercedes-Benz, лидирующий в трех классах премиум-сектора рынка.

 

МЕТОДИКА

 

В 2020 году эксперты исследовали около 270 моделей 1700 версий исполнения 49 брендов, официально представленных на российском рынке. Не учитывались данные непопулярных, битых и не восстановленных машин, автомобилей с сомнительными заявленными характеристиками. Сравнивались цены автомобилей на вторичном рынке в 2020 году с прайсами официальных дилерских центров 2017 года.

 

Заместитель начальника отдела аналитики агентства АВТОСТАТ Дмитрий Ярыгин отметил: «Как показывает практика, меньше всего теряют в цене те автомобили, которые в течение трех лет подорожали сильнее всего».

Источник: a-souz.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *