Nissan презентовал Qashqai нового поколения

Nissan Qashqai третьего поколения представлен мировой общественности 18 февраля 2021 года в онлайн-формате.

Спроектирован Qashqai III в техническом центре Nissan Technical Center Europe (Великобритания). Построенный на новой платформе CMF-C кроссовер заметно прибавил в габаритах по всем измерениям: на 35 мм в длину, 32 мм в ширину и 10 мм в высоту. Таким образом, геометрия модели теперь  4425х1838х1635 мм соответственно. Колесная база прибавилась на 20 мм и достигла 2 666 мм.

 

ЭКСТЕРЬЕР

 

Дизайн-образ создавался также в Великобритании – в европейском дизайн-центре Nissan в Лондоне. Получилось современно, симпатично и узнаваемо: фамилия, имя и класс модели читаются беглым взглядом.

 

Знакомые формы радиаторной решетки V-Motion, фамильные очертания бумерангообразных ходовых огней светодиодной оптики с теперь уже матричными фарами. Подросшие колесные диски, впервые у этой компакт-модели достигшие 20-дюймового размера. Кузов в 16 вариантах окраски, 5 из которых комбинированные.

 

ИНТЕРЬЕР

 

Доступ в салон стал более удобным – создатели модели серьезно поработали над формой дверных проемов, углами распахивания дверей – заднюю теперь можно открыть на все 90 градусов.

 

 

Более совершенной стала эргономика салонного убранства модели, более дорогими материалы отделки, более эстетичным исполнение элементов.

 

Увеличились внутренние пространства. Потолок приподнялся на 15 мм (по отношению к полу), коленный простор пассажиров второго ряда дорос до 608 мм (на 28 мм больше, чем у предшественника).

 

На 50 литров увеличился багажный объем, доступ к его содержимому облегчился внедрением функции Hands-free, а удобство погрузки усовершенствовалось снижением уровня пола на 20 мм.

 

МУЛЬТИМЕДИА

 

У нового Qashqai новая информационно-развлекательная система с расширенным функционалом и впервые у модели беспроводным интерфейсом Apple CarPlay. С помощью приложения Nissan Connect Services система способна взаимодействовать с гаджетами, обеспечивает доступ к Wi-Fi для семи устройств.

 

В базовом исполнении информация выводится на 9-дюймовый дисплей с более высоким разрешением. В топ-версии у нового Qashqai новый 12,3-дюймовый TFT-экран, который предусматривает возможность выбора различных комбинаций для отображения информации о навигации, развлечениях, дорожной обстановке или состоянии автомобиля. Управляется система сенсорным способом с рулевого колеса, воспринимает и голосовой формат команд.

 

 

Кроме того, у Qashqai III имеется инновационный 10,8-дюймовый проекционный дисплей с самой большой в классе площадью изображения.

 

Штатная навигация предусматривает доступ к 3D-картам с демонстрацией дорожной обстановки в реальном времени и «воздушным» обновлением.  

 

Коммуникационные возможности доступны как для передних обитателей салона, так и для пассажиров второго ряда, в распоряжении которых теперь имеются собственные USB-разъемы для зарядки с портами USB-A и USB-C.

 

СИЛОВАЯ ОСНОВА

 

В Европе новый Nissan Qashqai будет доступен не только с бензиновым двигателем 1,3 DiG-T, оснащенным «мягкой» гибридной технологией, но и впервые с инновационной силовой установкой e-POWER, оснащенной трансмиссией, с позаимствованными у электрокара Nissan LEAF технологиями.

 

Двигатель 1,3 DiG-T предлагается в двух вариантах мощности: 138 и 156 л.с., и оснащаться либо 6-ступенчатой МКП, либо (в топовом исполнении) новым вариатором Xtronic. Привод передний или полный (и тоже только для версии с двигателем 156 л.с.). «Вэдовые» автомобили оснащаются системой выбора режимов движения.

 

 

ПЛАТФОРМА

 

Новый Qashqai – первая модель в Европе, использующая платформу CMF-C с применением более легкиг материалов, и самых передовых технологий. Дверь багажника выполнена из композитного материала, передние и задние двери – из алюминия. В результате, несмотря на увеличение габаритов, кузов автомобиля стал легче на 60 кг, но при этом на 41% жестче по сравнению с предыдущей моделью.

 

Передняя подвеска типа McPherson. У переднеприводного Qashqai с19-дюймовыми колесами сзади торсионная балка. Для 20-дюймовых колес и полноприводных версий автомобиль сзади оснащается усовершенствованной многорычажной подвеской.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

 

Новый Qashqai с вариатором Xtronic оснащается системой помощи водителю ProPILOT нового поколения. С ее помощью кроссовер может в пределах полосы самостоятельно разгоняться и тормозить, может изменять скорость в соответствии с дорожной и ситуацией и навигационной обстановкой, может помочь избежать бокового столкновения при маневрировании и наезда на препятствие при движении задним ходом.

 

Кроме того, у нового Qashqai  имеется система интеллектуальной остановки перед препятствием (датчики отслеживают дорожную обстановку за пределами впереди идущего автомобиля, и дают команду на торможение в опасных ситуациях). В дополнение к фронтальным подушками шторкам безопасности, у новинки имеется центральный аэрбэг – между головами водителя и штурмана.

 

 

В общем, сэволюционировал в своей третьей инкарнации Nissan Qashqai основательно. Что из этого, в каком виде и когда доедет до России пока не уточняется.

 

Фото Nissan

Источник: a-souz.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *