Новый Audi A6 allroad quattro покорил Эльбрус

Двадцатую годовщину со дня рождения Audi A6 allroad quattro производитель отметил выпуском четвертого поколения модели. И отправил юбиляра в дебютную экспедицию на Эльбрус – высочайшую вершину Европы, на которой теперь развивается флаг с четырьмя кольцами.

Кузов A6 allroad quattro на 45 миллиметров выше, чем у A6 Avant. Дорожный просвет 139 мм. Для нового Audi A6 allroad quattro предлагается два варианта двигателей: 55 TFSI и V6 TDI.

 

Бензиновый 55 TFSI развивает мощность 340 л. с. и оснащается системой полного привода quattro с технологией ultra. Разгон до 100 км/ч занимает 5,5 с. Этот силовой агрегат уже в стандартном исполнении получил систему умеренного гибрида MHEV.

 

Также для нового Audi A6 allroad quattro доступен эффективный двигатель V6 TDI с рабочим объемом 3,0 л., который развивает мощность 249 л. с.

 

Входящая в список стандартного оснащения система полного привода quattro и адаптивная пневматическая подвеска повышают внедорожные возможности автомобиля, но при этом обеспечивают также динамику и комфорт на дорогах с хорошим покрытием.

 

В дополнение к специально адаптированной подвеске A6 allroad quattro предлагает дополнительные функции комфорта, включая стандартную систему управления спуском с холма и помощь по углу наклона, которые позволяют ему легко преодолевать бездорожье. 

 

При движении по легкой местности водитель может вызвать дисплей на мониторе MMI, который показывает текущий угол наклона в продольном и поперечном направлениях – там, где существует опасность опрокидывания автомобиля, появляется предупреждение. 

 

На крутом склоне система управления спуском ограничивает скорость в диапазоне от 2 до 30 км / ч до значения, определенного водителем, и при необходимости тормозит все четыре колеса выборочно и индивидуально. На рыхлых поверхностях система обеспечивает дополнительный тормозной клин перед колесом за счет использования специальной функции торможения ABS. В режиме Audi drive select для бездорожья все соответствующие системы динамического управления, вплоть до управления стабилизацией, адаптированы к условиям бездорожья.

 

По информации Audi

Источник: a-souz.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *