Новый Mercedes-Benz C-Class презентован виртуально: хорош нереально

Mercedes-Benz презентовал C-Class в новом исполнении. Мировая премьера прошла в цифровом формате с демонстрацией возможностей и инноваций модели в насыщенном спецэффектами клипе с весьма забавным сценарием. Свежо, увлекательно и убедительно: C-Class откровенно хорош во всех отношениях.

C-Class явил новый уровень цифровизации, электрификации, инновации… У него цифровое освещение, подруливаемый задний мост, 100-километровый запас электрохода в режиме подключаемого гибрида… Чуть подробнее обо всем.

 

ГАБАРИТЫ

 

 

Новинка презентована в двух вариантах исполнения: седан и универсал. Обе версии существенно эволюционировали в размерах: прирост миллиметров у седана +63 мм в длину, +10 мм в ширину, -9 мм в высоту (4751х1820х1438 мм соответственно). И по тем же измерениям универсал: +49, +10, -7, и в сумме ровно такой же, как и седан в длину и ширину, 1455 мм в высоту (с рейлингами). База выросла на 25 м до 2865 мм. 

 

Заметно прибавилось внутреннего пространства: у седана +2 мм над головой водителя, до +13 мм над затылками пассажиров второго ряда, +21 мм получили колени задних пассажиров, +26 мм плечи водителя и штурмана. Вместимость багажного отсека у седана без изменений, у универсала выросла на 30 л до 490 – 1510 литров (в зависимости от конфигурации сидений).

 

Несмотря на прирост габаритов удалось сохранить хороший коэффициент лобового сопротивления (седан: Cd 0,24, Estate: Cd 0,27). Благодаря аэродинамическому дизайну.

 

ДИЗАЙН

 

 

Выглядит новый C-Class свежо, элегантно, атлетично и бескомпромиссно премиально. Дизайн узнаваемый, классический с эволюционными нотками. Так например ветровое стекло и пассажирский отсек были перемещены назад для достижения канонических пропорций концепции «дизайн кабины назад», что придает стремительность силуэту. Поработали дизайнеры и над оптическими эффектами – выстроили линии кузова таким образом, что световые блики притягивают взгляд и подчеркивают спортивный характер модели.

 

Решетка радиатора фамильных очертаний, но в индивидуальном для версий модели исполнении: жалюзи для базовой модели, дополнительные ламели в исполнении Avantgarde, вписанные в ромбовидный контур звезды в AMG Line.

 

В салоне заметно влияние дизайн-находок недавно преображенного S-Class. Торжество «цифры», намек на авиационность и откровенная комфортность. Центр притяжения внимания – портретной ориентации мультимедийный дисплей высокого разрешения с диагональю 9,5 дюйма (241 мм) или 11,9 дюйма или (302 мм) опционально. Цифровая приборная доска 10,25 дюймов (260 мм) или 12,3 дюйма (312 мм). Отображаемая информация персонализируется в трех возможных стилевых решениях.

 

 

Сиденья спортивного кроя, с расширенными массажными возможностями, с подголовниками оригинальной конструкции, которые крепятся к спинке сиденья с помощью герметичной накладки, покрывающей механизм регулировки.

 

В отделке салона использованы новые интерпретации шпона с открытыми порами в коричневых тонах и черный деревянный шпон с открытыми порами с тонкими вставками из настоящего алюминия, повторяющими контуры приборной панели.

 

ТЕХНОЛОГИИ

 

В новый C-Class в качестве опции перекочевала опробованная на новом S-Class технология Digital Light, которая обеспечивает поразительную освещенность фарами головного света (благодаря 1,3 млн отражателей). И адаптивность к дорожным условиям, оптимизируя световой поток в максимально комфортном и безопасном для всех участников дорожного движения ключе. Digital Light также может проецировать направляющие линии или предупреждающие символы в пространство перед автомобилем с отличным разрешением на уровне 2,6 млн пикселей на авто.

 

Как и новый S-Class, новый C-Class оснащен MBUX второго поколения с защищенной отпечатком пальца идентификацией. С новой эстетикой подачи информации, новым речевым помощником, способным различать голоса обитателей салона, и новыми функциями. Например, с помощью MBUX Smart Home новый C-Class может подключиться к системе управления «умным домом» и, образно выражаясь – выключить в спешке забытый на гладильной доске утюг, подготовить к приезду желаемую температуру жилища, проветрить, включить где надо освещение. Ну и рассказать о прошенных и непрошенных гостях.

 

 

Особый интерес вызывает технология дополненной реальности. Камера фиксирует происходящее перед автомобилем и при передаче информации на дисплей дополняет картинку действующими на отрезке пути ограничениями,  дорисовывает в зависимости от навигационных потребностей направляющие стрелки, адреса объектов, прочую полезную информацию.

 

А система Energizing Comfort обучена угадывать состояние водителя и создавать соответствующее настроение в салоне. Пакет Air-Balance добросовестно фильтрует, ионизирует салонный воздух и насыщает его индивидуально сформированными букетами ароматов…

 

ПОДВЕСКА

 

Спереди 4-рычажная конструкция, сзади многорычажка на подрамнике. В базе пневматика задней оси, опционально система бесступенчатой регулировки демпфирования и спортподвеска.

 

Также опционально доступна система подруливания задней оси, уменьшающая диаметр поворота на 43 см. Задние колеса поворачиваются на 2,5 градуса в направлении поворота на скорости выше 60 км/ч и в противоположном направлении на низших скоростях. Улучшается управляемость, маневренность, безопасность.

 

СИЛОВАЯ  УСТАНОВКА

 

И дизельный, и бензиновый 4-цилиндровые турбодвигатели теперь имеют встроенный 48-вольтовый стартер-генератор (ISG) в качестве «мягкого» гибрида второго поколения. В автоистории в исполнении Mercedes-Benz этот дизельный двигатель первый с такой технологией. Рабочий объем 1992 см3, давление впрыска увеличено до 2700 бар, два турбонагнетателя с водяным охлаждением оснащены турбиной изменяемой геометрии, поршни выполнены с охлаждающими каналами, заполненными натрием.

 

Система очистки газов включает моноблочный катализатор накопления NOx для восстановления оксидов азота, сажевый фильтр со специальным покрытием, каталитический нейтрализатор SCR с дозированным впрыском AdBlue, дополнительный катализатор такой же технологии.

 

 

Предлагается два варианта дизельного силового агрегата – C300d с выходной мощностью 265 л.с. плюс дополнительные 20 л.с. от системы EQ Boost, крутящий момент 550 Н.м плюс 200 Н.м. И 200-сильный C220d с 440 Н.м. при тех же плюсах. Расход топлива в комбинированном цикле 5.0 – 5,3 л/100 км.

 

Что касается бензиновых моторов, Mercedes-Benz впервые объединил все инновации своего семейства модульных двигателей, плюс внедрил сегментное зарядное устройство, совершенно новый турбокомпрессор на технологиях Mercedes-AMG Petronas Formula 1. 

 

Мощность топового двигателя C 300 258+20 л.с., крутящий момент 400+200 Н.м, расход топлива в смешанном цикле 7,0–6,6 л / 100 км, выбросы CO 2 смешанном цикле: 159–150 г / км.  У С200 – 204 л.с., 300 Н.м. (плюсы те же), расход 6.6 – 6,2 л/100 км. С180 – 170 л.с., 250 Н.м., 6,2 – 6,5 л/100 км.

 

Все двигатели агрегатируются с усовершенствованной коробкой 9G-TRONIC. Электродвигатель, силовая электроника и охладитель трансмиссии теперь перемещены в трансмиссию с увеличенным КПД и сниженным количеством электро интерфейсов системы управления.

 

Усовершенствована система полного привода 4MATIC, – нагрузки на оси оптимизированы, снижены потери на трение в новой раздаточной коробке, применен замкнутый масляный контур, который не требует дополнительных мер по охлаждению.

 

В результате динамические характеристики нового C-Class получились весьма и весьма впечатляющими: разгон до сотни от 5,7 до 8,6 сек. (в зависимости от версии кузова и двигателя), максимальная скорость от 231 км/ч до ограниченного электроникой предела 250 км/ч.

 

 

Новый Mercedes-Benz C-Class реально хорош во всех отношениях.

 

Фото Daimler AG

Источник: a-souz.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *