Ноябрьский рейтинг китайских брендов на российском авторынке

Подведены итоги ноябрьских продаж на первичном авторынке России. В «поднебесном» секторе третий месяц подряд лидирует Geely. По суммарным продажам с января по ноябрь включительно лидером остается Haval.

Комитет автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) опубликовал результаты продаж на российском авторынке за ноябрь 2020. В китайском секторе по итогам месяца уверенно лидирует Geely с результатом 2 015 авто – почти столько же, сколько было продано в октябре (2 016 шт.) и на 126% больше, чем год назад.

 

Всего с января по ноябрь включительно Geely реализовал на российском рынке 13 772 авто – на 69% больше, чем за аналогичный период прошлого года, но на 1 107 авто меньше, чем Haval, который удерживает лидерство в сегменте по годовым продажам 2020 с результатом 14 879 авто.

 

Однако ежемесячные продажи у Haval заметно ниже, чем у Geely, – в ноябре клиентам было передано 1 628 авто – на 387 шт. меньше, чем у конкурента, но зато на 24 авто больше, чем в предыдущем месяце.

 

На третьей строчке ноябрьских продаж Chery с результатом 1 497 проданных автомобилей – рост 147% по отношению к ноябрю 2019 и 7 авто по сравнению с октябрем.

 

Главную новинку производителя – премиум-кроссовер CHERYEXEED TXL приобрели 103 человека, но в зачет Chery это не идет – в китайском рейтинге появилась новая строчка, и, кстати, не самая нижняя, не смотря на дебютный месяц и премиальные амбиции – CHERYEXEED 7-й в рейтинге.

 

На четвертом месте китайского рейтинга остается Changan – продано 871 авто (на 84% больше, чем годом назад, на 91 шт. больше, чем в октябре 2020). И опять у Changan  самый высокий рост продаж на российском рынке – 196%.

 

Пятый опять FAW, снизивший продажи по сравнению с октябрем на 49 машин, но подросший к ноябрю прошлого года на 65%. Результат ноября 288 ед. Шестой все еще Lifan (итог ноября 108 авто, минус 17% год к году, минус 61 шт. месяц к месяцу). Седьмой, как уже упоминалось, CHERYEXEED. Замыкают рейтинг DFM, Brilliance и Foton, продавшие на троих 146 авто – меньше, чем в октябре и все вместе и каждый по отдельности. Zotye и HTM с нулевыми продажами за ноябрь покинули ежемесячный рейтинг, но пока еще фигурируют в годовых продажах.

 

Таким образом, официальная «китайская десятка» российского авторынка, несмотря на выбывание игроков, остается пока десяткой. И, благодаря своим лидерам, продолжает оставаться драйвером роста российского авторынка.

 

Подробнее

Источник: a-souz.ru