Opel показал новый логотип

Компания Opel, которая с 2017 года входит в состав французского концерна PSA Group, продемонстрировала свою обновленную эмблему, фирменный цвет и стандартный шрифт. Первым новый логотип примерит новый кроссовер Mokka.

Фото: Opel

Вслед за крупнейшими мировыми автопроизводителями Opel решил осовременить свой фирменный стиль и логотип. Как и Volkswagen, BMW или Nissan, марка отказалась от объемного значка, сделав эмблему двухмерной и лаконичной. Вписанная в круг молния стала более графичной и изящной, что в представлении дизайнеров олицетворяет современный подход и инновационные технологии новой мобильности.
Фирменный желтый цвет также скорректировали, сделав его более светлым с неоновым оттенком. Он символизирует вступление марки в электрическую эру. Новый шрифт назвали «Opel Next». Более четкие буквы должны ассоциироваться с энергичностью и современностью в сочетании с легкостью и простотой.
Новый фирменный стиль неслучайно кажется знакомым. Компания уже «засветила» его на концептуальном Opel GT X Experimental, представленном в августе 2018 года. Первым из серийных автомобилей новый логотип получит кроссовер Mokka второго поколения. Вслед за ним Opel планирует выпустить обновленный кроссовер Crossland.
Подписывайтесь на наш канал в
Google News и


“Яндекс.Дзен”: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru