Первые тесты Jaguar E-Pace: шумный дизель и предсказуемые повадки

Обозреватели британского издания Autocar в первую очередь отметили, что дизельная турбированная «четвёрка» объёмом в два литра и отдачей в 240 лошадиных сил на 10% «прожорливее», чем 180-сильная версия этого мотора. Также мотор издаёт немало шума при высокой нагрузке.

1 / 2

На фото: Jaguar E-Pace

2 / 2

На фото: Jaguar E-Pace

Продвинутый электроуправляемый дифференциал, которым оснащаются самые мощные версии E-Pace (менее мощные версии оснащаются муфтой Haldex), работает очень деликатно на выходе из поворотов: автомобиль в режиме «газ в пол» обладает лишь лёгким, еле заметным избыточным балансом. Ждать от него повадок заднеприводных седанов, которыми Jaguar и славится, не стоит, но ощущения от рулевого управления и ходовой части очень хорошие, уверяют коллеги.

1 / 2

На фото: Jaguar E-Pace

2 / 2

На фото: Jaguar E-Pace

Салон у кроссовера порадует премиальными материалами, за доплату доступна двухцветная кожа. Эргономика, мультимедийная система, сидения – всё на высоте.

Обозреватели издания Motor1 в первую очередь отметили, что в салоне кроссовера хватает свободного места, есть USB-розетки, а на центральном тоннеле есть два отсека для литровых бутылок воды. Однако ноги пассажира будут скованы.

1 / 5

На фото: Jaguar E-Pace

2 / 5

На фото: Jaguar E-Pace

3 / 5

На фото: Jaguar E-Pace

4 / 5

На фото: Jaguar E-Pace

5 / 5

На фото: Jaguar E-Pace

Управлять кроссовером приятно: этому способствует прекрасная эргономика водительского места. Сидения расположены низко, рулевое управление информативное и в меру взвешенное. Шины Pirelli P-Zero впечатляют даже на влажном асфальте.

Обозреватели Motor1 тестировали автомобиль с двухлитровой «четвёркой» мощностью в 300 сил. Мотор обеспечивает линейную тягу, но кроссовер с ним не чувствуется быстрым. Несмотря на то, что в этой версии тоже установлен электронный дифференциал, который может отключать задний мост и подключать его при дефиците тяги, несмотря на возможность использовать различные режимы вождения и настройки, E-Pace так и не показался нашим коллегам азартным, а всё потому, что ему необходима «диета».

1 / 2

На фото: Jaguar E-Pace

2 / 2

На фото: Jaguar E-Pace

В целом же наши коллеги сошлись во мнении, что несмотря на то, что у Jaguar получился красивый кроссовер с качественным салоном и современными двигателями.

Однако в паре с 300-сильным мотором он стоит немало, и за приблизительно те же деньги можно купить Audi Q5 и Volvo XC60 T5 R-Design.

Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Jaguar E-Pace попал в Книгу рекордов Гиннеса.