Представляем новый MINI John Cooper Works Clubman

Легендарный британский бренд MINI представляет новый MINI John Cooper Works Clubman – самый мощный автомобиль для дорог общего пользования в своей 60-летней истории. Новинка оснащена 306-сильным четырехцилиндровым турбомотором, который по умолчанию сочетается со спортивным 8-ступенчатой спортивной коробкой передач Steptronic и системой полного привода ALL4. Также модель может похвастаться увеличенной жесткостью кузова и элементов подвески. Благодаря всем этим доработкам, MINI John Cooper Works Clubman способен подарить своему владельцу сенсационные гоночные ощущения.

В новой модели представлен 4-цилиндровый двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo (306 л.с., 450 Нм), что обеспечивает прибавку в 75 л.с. и 100 Нм по сравнению с агрегатом, который устанавливался на предыдущую версию MINI John Cooper Works Clubman. В результате время разгона до 100 км/ч сократилось сразу на 1,4 секунды – до 4,9 секунд. Автомобиль также получил сажевый фильтр, обеспечивающий соответствие экологическому стандарту Евро 6d-TEMP, новый выпуск с поразительным звучанием, новую систему охлаждения с технологиями из мира автоспорта, увеличенные спортивные тормозные механизмы John Cooper Works, светодиодную матричную головную оптику и задние фонари с дизайном Union Jack.

Возросшая мощность увеличила и тепловую нагрузку, но с ней отлично справляется заново разработанная система охлаждения, обеспечивающая оптимальную рабочую температуру в любой момент, в том числе – на гоночном треке. Система включает два радиатора, расширительный бачок увеличенного объема и более мощный вентилятор. При этом для коробки передач предусмотрены отдельные контур охлаждения и внешний масляный радиатор.

Максимальная мощность в 306 л.с. достигается в диапазоне от 5 000 до 6 250 об/мин, максимальный крутящий момент в 450 Нм – в диапазоне от 1 750 до 4 500 об/мин. По сравнению с предыдущим двигателем, показатели выросли на 32% и 28% соответственно. Как следствие, максимальную скорость MINI John Cooper Works Clubman пришлось ограничить электроникой на отметке в 250 км/ч – впервые в истории MINI.

Феноменальная мощность нового двигателя передается на колеса через спортивный восьмиступенчатый автомат Steptronic с подрулевыми переключателями, входящими в стандартное оснащение. Муфта гидротрансформатора блокируется сразу же после старта, что повышает КПД, обеспечивает прекрасные отклики при работе с акселератором и делает движение более динамичным.

Система полного привода ALL4, компактная и оптимизированная по массе, также включена в стандартную комплектацию. Она постоянно рассчитывает оптимальное распределение тяги между осями, основываясь на данных от системы курсовой устойчивости. Таким образом, мощность двигателя всегда реализуется с предельной эффективностью, что обеспечивает максимальное удовольствие от вождения. В обычных дорожных условиях со включенной DSC ведущую роль исполняют передние колеса, но, если система определяет вероятность их пробуксовки, мощность в течение доли секунды направляется через муфту к задней оси. В связи с установкой нового двигателя инженеры усилили механизм отбора мощности, демпфер крутильных колебаний и приводные валы задних колес. Опоры силового агрегата стали жестче, благодаря чему повысилась точность управления тягой при динамичном вождении.

Для получения гоночных ощущений от вождения разработчики поработали с жесткостью, кинематикой и массой подвесок, настроили шасси и электромеханический усилитель руля на более спортивный лад. Опционально доступны адаптивные амортизаторы с электронным управлением и двумя режимами, которые выбираются в меню MINI Driving Modes.

Длинная колесная база, широкая колея и низкий центр тяжести — это идеальная основа для получения стабильно высоких спортивных характеристик. Кроме того, усиление силовой структуры кузова и жесткие крепления элементов подвески нового MINI John Cooper Works Clubman привели к значительному улучшению управляемости.

Среди других особенностей дизайна экстерьера нового MINI John Cooper Works Clubman стоит отметить сотовую структуру центрального воздухозаборника, красный поперечный разделитель радиаторной решетки, красные крышу и зеркала, эмблемы John Cooper Works на решетке радиатора и задней двери, переосмысленную светотехнику. В салоне имеются спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, спортивное многофункциональное рулевое колесо, обивка потолка антрацитового цвета. Стандартное оснащение также включает информационно-развлекательный комплекс MINI Visual Boost с 6,5-дюймовым тачскрином с улучшенной графикой.


Источник: autonet.ru