Продажи уходят в онлайн. Автомобильный портал Автоспот.ру продал машин на 10 млрд рублей

Через онлайн-агрегатор новых автомобилей Аutospot.ru за 2017 год было реализовано более 5 000 авто на сумму в 7,4 млрд рублей. Таким образом, объем ежемесячных продаж достиг 750 единиц, говорится в официальном сообщении компании. При том, что за предыдущие два года было продано около 2 тысяч ( на 2,9 млрд). Примечательно, что такие результаты достигнуты при активной работе лишь на Московском рынке (и присутствии в Санкт-Петербурге), а выход в регионы еще только запланирован на 2018 год.

Autospot.ru – это автомобильный агрегатор, собирающий информацию о новых машинах в наличии у дилеров Москвы и предоставляющий бесплатные услуги по поиску и подбору новых автомобилей для клиентов.

В настоящее время с проектом сотрудничают около 250 дилерских центров, в том числе «Рольф», «Мейджор», «АвтоСпецЦентр», «Автомир». На сайте ежедневно представлено около 20 тыс. новых автомобилей от 30 популярных брендов (Audi, BMW, KIA, Hyundai, Renault и др.).