Продажи Datsun в России завершаются а что с сервисом

В мае компания Nissan заявила о завершении в 2020 году выпуска автомобилей бюджетной марки Datsun. Ожидается, что последние собранные машины распродадут в начале 2021-го. Затем дилерская сеть будет расформирована. Кто возьмет на себя гарантийные обязательства и техобслуживание?

Марка Datsun вышла на российский рынок в 2014 году с двумя моделями – седаном on-DO и хэтчбеком mi-DO. Оба автомобиля были построены на одной платформе с Lada Granta и отличались от нее лишь дизайном и наполнением комплектаций. За все время в России было продано без малого 150 тысяч автомобилей Datsun, порядка 75% из которых пришлось на седаны on-DO.
По предварительной информации, сборка автомобилей Datsun завершится на АвтоВАЗе буквально через три недели. Последние автомобили должны сойти с конвейера 18 декабря. Следовательно, дилеры будут распродавать их в первом квартале 2021 года. После завершения продаж дилерскую сеть расформируют. Как сообщили журналистам «Авторевю» в российском представительстве «материнской» марки, сервисным обслуживанием и выполнением гарантийных обязательств займутся авторизованные дилеры Nissan.
Возможно, с практической точки зрения было бы логично доверить техобслуживание дилерам Lada. В техническом плане «Датсуны» и «Гранты» идентичны, да и сервисных центров Lada по стране гораздо больше, чем Nissan. Но в японской компании решили по-своему. Все права на модели Datsun также сохранятся у Nissan, поэтому перелицевать седан on-Do в «Гранту» у АвтоВАЗа не получится.
Подписывайтесь на наш канал в “Яндекс.Дзен”: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru