Рамный внедорожник Isuzu MU X сменил поколение

Компания Isuzu представила рамный внедорожник MU-X нового поколения. Автомобиль построен на новой оригинальной платформе с новой более прочной, но легкой рамой. Не исключено, что со временем внедорожник доберется и до России.

 

 

 

 

 

 

 







Если раньше Isuzu MU-X представлял собой перелицованную версию американского Chevrolet TrailBlazer, то сейчас внедорожник переехал на новое шасси Isuzu Dynamic Drive, которое делит с пикапом Isuzu D-Max, сменившим поколение в 2019 году. Рама стала жестче и легче, а мотор сдвинули ближе к салону, обеспечив более правильную развесовку. Передняя подвеска – независимая двухрычажная, задняя – пружинная с более длинными рычагами и, соответственно, с увеличенным ходом. 
Габариты нового Isuzu MU-X: длина – 4 850 мм, ширина – 1 870 мм, высота – 1 875 мм, колесная база – 2 855 мм, дорожный просвет – 235 мм. По размерам внедорожник оказывается прямым конкурентом Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Fortuner. Под капотом установлен 1,9-литровый турбодизель мощностью 150 сил (350 Нм). Альтернативу ему составляет 3,0-литровый бензиновый агрегат, который выдает 190 сил и 450 Нм пикового крутящего момента. Трансмиссия: «механика» или 6-диапазонный «автомат» Aisin, привод – задний или жестко подключаемый полный с понижающей передачей.
Покупателям предложат как утилитарные версии, которым уготована судьба рабочих лошадок, так и внедорожники с богатым оснащением, включающим 20-дюймовые колеса, светодиодную оптику, шесть подушек безопасности и комплекс электронных ассистентов. Собирать новый Isuzu MU-X продолжат на заводе в Таиланде. Продажи стартуют в ноябре 2020 года. В российском офисе Isuzu сейчас оценивают перспективы внедорожника в нашей стране.
Подписывайтесь на наш канал в “Яндекс.Дзен”: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *