Renault сменил логотип и продал свою долю в Daimler

Революция в Renault продолжается. Компания представила новый логотип, который дает больше возможностей для обыгрывания в виртуальной реальности – на сайтах и в мобильных приложениях. Одновременно с этим стало известно о намерении Renault Group продать свои акции концерна Daimler.

Фото: Renault

Ведущие мировые автопроизводители меняют свои логотипы, адаптируя их к современным цифровым технологиям. С начала года ребрендинг провели уже три компании: Kia, General Motors и Peugeot. Сейчас новую эмблему представила Renault. Фирменный ромб трансформировался из объемного в плоский элемент с возможностью подсветки. С 1900 года логотип Renault менялся уже восемь раз, хотя ромб впервые появился в 1925 году. Новый вариант больше всего похож на логотип образца 1972 года.

Ребрендинг проведут постепенно. Новая эмблема появится на сайтах и в рекламных материалах бренда уже в ближайшее время. В оформлении дилерских центров ее начнут использовать не раньше следующего года. Тогда же на рынок выйдут первые модели с новыми шильдиками.

Как выяснил 110KM.RU, Renault Group уже продала принадлежащие ей 1,54% акций Daimler AG по 69,5 евро за бумагу. Французскому концерну удалось выручить 1,14 млрд евро. Эти средства позволят Renault Group ускорить процесс сокращения доли заемных средств, говорится в официальном сообщении компании.

Подписывайтесь на наш канал в
Google News и


“Яндекс.Дзен”: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru