Роспотребнадзор рассказал как автосалоны обманывают клиентов

Всплеск активности покупателей, наблюдавшийся в автосалонах осенью, привел к увеличению числа жалоб в Роспотребнадзор на недобросовестных продавцов. В ведомстве рассказали о наиболее часто встречающихся уловках.

Самым распространенным способом мошенничества стало занижение цены автомобиля в рекламных объявлениях или при первом звонке в автосалон. Менеджеры по продаже пытаются любыми способами заманить потенциального клиента в салон, чтобы «обрабатывать» его уже на месте. Далее покупателя убеждают подписать предварительный договор и внести залог, вернуть который будет непросто.
Следующая категория претензий касается недостоверной информации о величине процентной ставки по автокредиту. Нередко она оказывается существенно выше той, что была указана в рекламе. Кроме того, пишут «Автоновости дня», клиенты часто сталкиваются с агрессивным навязыванием дополнительного оборудования или услуг, ощутимо увеличивающих итоговую стоимость автомобиля.
Роспотребнадзор рекомендует перед визитом в салон внимательно изучить отзывы о нем и проверить всю возможную информацию, включая контактные телефоны, адрес, email, образцы типовых договоров, гарантийные обязательства и прочее. Также следует принять во внимание статус автосалона – это официальный дилерский центр или нет. Не стоит слепо верить рекламным объявлениям с подозрительно низкой ценой, а напротив, читать все сноски под «звездочками», внимательно изучить договор перед подписанием и тщательно проверить купленный автомобиль на наличие любых дефектов и несоответствий.
Подписывайтесь на наш канал в
Google News и


“Яндекс.Дзен”: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru