Россияне стали реже покупать автомобили В и С классов

Специалисты аналитического агентства «Автостат» проанализировали данные по покупке новых автомобилей за июль 2018 года. Выяснилось, что машин В и С сегмента было продано не только меньше, чем в июне, но и меньше, чем в июле 2017 года.

^

Объемы продаж автомобилей В и С класса снижаются на фоне роста интереса к кроссоверам и минивенам. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в июле нынешнего года была продана 51 тысяча автомобилей В-класса. Это на 8,4% меньше, чем месяцем раньше и на 0,1% меньше, чем в июле 2017 года. В С-сегменте падение еще существеннее. При общем объеме в 9 тысяч проданных автомобилей, снижение интереса покупателей составило 10,2% по сравнению с июнем и 2,6% по сравнению с показателями годичной давности. 
Наиболее популярными моделями В-сегмента в июле были: Lada Vesta, Kia Rio и Lada Granta. Среди автомобилей С-класса чаще всего покупали в прошлом месяце Skoda Octavia, Kia Cee’d и Nissan Almera. 
Самым крупным сегментом отечественного рынка новых автомобилей остаются вседорожники (41,6%). По сравнению с июлем прошлого года продажи SUV возросли на 20,5% и достигли 55,4 тысячи автомобилей. Бестселлерами здесь являются Hyundai Creta, Renault Duster и Toyota RAV4. Продажи минивенов в абсолютных цифрах не столь велики – 2,3 тысячи автомобилей или всего около 1,8% рынка. Но это один из самых динамично развивающихся сегментов: +12,8% к июню и +63,9% к показателям июля 2017 года. В ТОП-3 вошли Kia Soul, Peugeot 3008 и Toyota Alphard.

Источник: 110km.ru