Самые надежные и самые проблемные автомобили по версии TÜV

TÜV – орган технического надзора за безопасностью транспортных средств подвел итоги своих ежегодных исследований технического состояния авто, эксплуатирующихся на дорогах Германии, и опубликовал отчет TÜV Report 2021, в котором назвал самые надежные и самые проблемные автомобили пяти возрастных категорий.

Всего за период с июля 2019 по июнь 2020 обследовано 8,8 миллионов автомобилей 228 моделей по 160 основным параметрам технического состояния. По 18 особо значимым (по версии TÜV) дефектам (EM) составлен рейтинг надежности. Итак…

 

Автомобили в возрасте 2 – 3 года

 

Возглавляет рейтинг Mercedes-Benz GLC с самым низким уровнем серьезных неисправностей – 1,7%. Кстати, возглавляет уже второй год подряд. На втором месте с одинаковым результатом 2,2% EM сразу три модели – Mercedes-Benz B-Klasse, Porsche 911, Opel Insignia. В десятку самых надежных самых молодых автомобилей вошли также (в последовательности рейтинга) Mercedes-Benz SLC, Audi Q2, Hyundai i30, Mercedes-Benz A-Klasse, Mazda CX-3, Mercedes-Benz C-Klasse.

 

Замыкает рейтинг в этой возрастной категории в статусе самого ненадежного автомобиля Dacia Dusterс 11,1% серьезных неисправностей. В десятку самых проблемных автомобилей возраста 2 – 3 года вошли (снизу вверх рейтинга)Dacia Lodgy, Fiat Punto, Ford Galaxy, Dacia Logan, Dacia Dokker, Renault Kangoo, Ford S-Max, Ford Mondeo, Citroën C4 Cactus.

 

Автомобили в возрасте 4 – 5 лет

 

На первом месте в этой возрастной категории серебряный призер младшей группы Porsche 911 с показателем ЕМ = 2,7%. Далее по списку Opel Karl, Porsche Macan, Mercedes-Benz GLE, Mercedes-Benz SLC, Volkswagen Golf Sportsvan, Mazda 2, Mercedes-Benz B-Klasse, Audi Q5, Mercedes-Benz A-Klasse, Mercedes-Benz GLK.

 

Антирейтинг возглавляет Volkswagen Sharan (EM = 20,3%), немногим лучше оказались (снизу вверх) Volkswagen Passat CC, Dacia Logan, Dacia Lodgy, Seat Alhambra, Dacia Dokker, Dacia Duster, Ford Ka, Dacia Sandero, Renault Kangoo.

 

Автомобили в возрасте 6 – 7 лет

 

И снова самый надежный автомобиль, но теперь уже среднего возраста, это Porsche 911, подросший в неисправностях до ЕМ = 4,1%. В десятке сильнейших Audi TT, Mercedes-Benz B-Klasse, Toyota Auris, Volkswagen Touareg, Mercedes-Benz A-Klasse, Porsche Cayenne, Mercedes-Benz SLK, Audi A3, Audi Q5.

 

В арьергарде этой возрастной категории Dacia Logan (ЕМ = 30,9%), Renault Kangoo, Dacia Lodgy, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Sharan, Fiat Punto, Dacia Duster, Volkswagen Passat, Ford Galaxy, Seat Alhambra.

 

Автомобили в возрасте 8 – 9 лет

 

Пара процентов ЕМ за пару лет европейской жизни, это много? Судя по всему, нет – Porsche 911 с результатом ЕМ = 6,7% вновь на вершине рейтинга надежности. В десятке самых-самых не самых новых авто Mercedes-Benz SLK, Audi TT, Mitsubishi ASX, Audi Q5, BMW X1, Audi A6/A7, Mercedes-Benz GLK, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Touareg.

 

А в статусе самых проблемных закрепился Dacia Logan, набравший уже 34,4% серьезных поломок. В десятке рейтинга ненадежности кроме него в этой возрасной группе Renault Kangoo, Dacia Sandero, Renault Twingo, Fiat Panda, Kia Picanto, Renault Clio, Fiat Punto, Ford Galaxy, Volkswagen Passat CC.

 

Автомобили в возрасте 10 – 11 лет

 

И в преклонном автовозрасте нет равных Porsche 911, – у него меньше десяти процентов критичных проблем (ЕМ = 9,6%).Чуть приотстали от лидера надежности Audi TT, Honda Jazz, BMW X1, Volkswagen Golf Plus, Mercedes-Benz E-Klasse Coupe, Volkswagen Golf (6), Audi Q5, Mercedes-Benz GLK, Ford Fusion.

 

Безнадежно отстали и замыкают рейтинг (снизу вверх) Renault Kangoo (ЕМ = 37,5%), Dacia Logan, Hyundai Tucson, Mazda 5, Nissan Qashqai, Citroën C4, Renault Twingo, Peugeot 207, Volkswagen Fox, Ford Galaxy.

 

Лучшие и худшие в классах

 

Кроме того, в отчете TÜV названы самые надежные автомобили сезона в отдельных классах. Победители выбирались в самой младшей возрастной категории 2 – 3 года также по самому низкому проценту существенных неисправностей.

 

Самой надежной малолитражкой сезона 2021, как впрочем и в сезоне 2020 стал Opel Adam с ЕМ = 3,7%. Среди субкомпактов первенствует Audi A1 (ЕМ = 3,3%). В гольф-классе «немцев» обогнал «кореец» Hyundai i30 (2,5%). Эталон надежности среднего класса продемонстрировал серебряный призер общего рейтинга Opel Insignia (2,2%). Соответственно, и в классах SUV и VAN первенствуют уже «прозвучавшие» имена с уже «озвученными» процентами Mercedes-Benz B-Klasse (2,2%) и Mercedes-Benz GLC (1,7%).

 

Самый проблемный SUV немецких дорог – Dacia Duster. Уже на первом же техосмотре, который в Германии проводится через 2–3 года выявляется 11,1% не пригодных к эксплуатации (без ремонта) Дастеров. Его родственники Logan и Lodgy захватили нижние строчки рейтингов в категориях компактных и семейных фургонов (ЕМ 10,4% 10,9% соответственно).

 

В мини-сегменте худший Fiat Panda (EM = 7,9%), в малолитражной категории – его однофамилец Punto с 10,5 процентами существенных поломок. В среднем классе худший результат у Ford Mondeo (ЕМ = 9,0%).

 

В целом аналитики TÜV отмечают небольшое улучшение технического состояния автомобилей по сравнению с результатами предыдущего сезона. Доля автомобилей, не прошедших техосмотр в Германии в этом году, снизилась на 1,6% и лишь 0,05% (около 14 000 автомобилей) были классифицированы как «небезопасные для движения». Количество исправных автомобилей выросло до 70,4%. Как отметил управляющий директор ассоциации TÜV доктор Йоахим Бюлер: «Результаты отчета TÜV говорят об увеличении долговечности и качества исследованных автомобилей».

 

материал впервые опубликован на канале АВТОСОЮЗ в Яндекс.Дзен

Источник: a-souz.ru