Самый быстрый в мире 2018 Audi RS 3

Обычно вы не находите толпы седанов Audi RS 3, атакующих четверть мили на любом соревновании по гоночному спорту в США. Фактически, если бы вы пробились, скажем, к дюжине этих событий, шансы на то, что вы заметите больше чем некоторые из них довольно тонкие. Это не означает, что данные атрибуты RS 3 не способствуют взрыву твердого прохода на полосе, потому что на бумаге они, безусловно, есть. Вооруженный AWD-захватом, 400 лошадиных сил, пятицилиндровая мельница и 0-60 раз, которая подпадает под 4-секундную отметку прямо из коробки, последняя версия Audi несет в себе такие сильные стороны, с которыми мечтает гоночный соперник.

Прежде чем вы это скажете, мы все прекрасно понимаем, что Audi не собиралась использовать их гладкий, удобный седан, чтобы неоднократно ставить всю свою технику на испытание чуть более 1300 футов, но это то, что делает историю Джорджа и Став Цитлакидис, известный как Malaka MotorSports, это гораздо интереснее. До сих пор они являются коротким путешествием, но тот, который был встречен с замечательными результатами и множеством потенциальных возможностей, построенных на простоте, которые, будь то на вашем лице или нет, несет в себе классический призыв Дэвида против Голиафа.

Никаких чужеземцев в мире Audi не строили, братья с самого начала были мертвы на B5 Audi S4s и даже в шутку упоминали: «С самого первого контрольного двигателя мы были зацепились, а остальные, как говорится, это история». Пользовательские свопы, полные сборки и сотрудничество с различными магазинами в поисках разработки VR6 для B5 S4 и A4, Малака не ощущал из первых рук. Конечно, иногда внешнее влияние может изменить ваше намеренное направление, и в случае Джорджа это было событие Audi, которое прошло в прошлом году, что вызвало срыв в его любовной любви B5. Он добавляет: «Спасибо энтузиасту Audi Эрику Дицу из клуба Autobahn в Лос-Анджелесе, я влюбился в Gen 2 Audi R8 и RS 3 на этом мероприятии».

Временная шкала с этого момента перемещается довольно быстро, поэтому не моргайте. Случайное столкновение с Хэнком Ирозом из Iroz Motorsport, начальным для пятицилиндровых сборок, показало, что Iroz работал с Custom Code, тюнинговой группой из Великобритании. Основное внимание в этом сотрудничестве заключалось в разработке эффективных компонентов для 2017/18 RS 3. О том, что Джордж узнал от беседы с Ирозом, вызвал визит в Audi Calabasas всего две недели спустя, где был приобретен этот серебристый седан 2018 года. После одной короткой недели использования он был оснащен турбокомпрессором IROZ / Custom Code Stage II.

Смешная вещь случается, когда вы получаете вкус повышения, который намного превосходит то, что завод видел в нужном месте – вы хотите больше. Через два месяца после установки турбокомпрессора и прыжка до большого турбонаддува IMS850 произошли, и здесь все стало серьезно.

До того, как Малака сделал свой след, APR возглавил блок Audi за четверть мили с самым быстрым временем записи: взбудоражив 9,831 секунды со скоростью 144 миль в час, и это была та самая цель, с которой столкнулись Джордж и его брат. Высокая цель в том, что Джордж не обладал богатым опытом на полосе перетаскивания, и у него не было таких долларов и опыта, что иконка отрасли, подобная APR. Вообще-то, у него не было никакого опыта, он никогда прежде не дрался. Знакомство с автомобилем и его новообретенная мощность привели к 10,3 на скорости 138 миль в час. Впечатляюще, но в терминах «перетаскивания», далека от того, что может привести к разглагольствованию. Недели после первой четверти мили встречаются, братья, а также помощь IROZ и Custom Code, неустанно продолжал тонко настраивать RS 3 в рамках подготовки к реваншу на полосе. Часы работы возились с Джорджем, опустившим рекорд с 9.822 на отметке 145,85 миль / ч, чтобы забить титул самого быстрого, и, кроме того, RS 3 также собрал пролив длиной в полмиллиона в 168,54 миль на юг в Shift Sector, что также текущую запись для своего класса.

Под капотом, дышащее дыхание, вытяжка с вытяжкой, механическое волшебство, которое вы ожидаете найти, сидящий с гордостью демонстрируя между крыльями последовательного 9-секундного автомобиля, вместо этого принимает довольно мягкий внешний вид. Средний Джо, несомненно, обнаружит поглощение углеродного волокна Integrated Engineering, которое доминирует над передней частью бухты и змеями к брандмауэру, где только те, у кого есть острый глаз, заметят значительный соединитель, который ведет к тому, где делается тяжелый подъем.

За заводской крышкой двигателя находится ранее упомянутый IROZ IMS850 Xona роторный турбокомпрессор, который включает в себя их 4-дюймовые. труба, трубчатый манифольд и интеркулер. Кодирование двигателя и программного обеспечения на заказ кода вызывает выстрелы, в то время как бесщеточная топливная система Silly Rabbit поддерживает 708hp / 516 lbs.-ft. установленного крутящего момента. Чтобы помочь получить эту мощность от линии, MMS Sport Suspension предоставила набор прототипов задних тяговых пружин.

Вы не найдете многоуровневое заднее крыло, углеродные крылья или бесценную переднюю губу, небрежно висящую меньше, чем спичка от бетона. Однако вы найдете послепродажные колеса – TSW Interlagos в квадрате размером 18×9,5 дюйма, точнее, завернутые в радиаторы Hoosier DR2. Благодаря простому замене шин этот седан с заводской системой выхлопа, все еще неповрежденной, смещается прямо на задний план, и никто никогда не станет мудрее своих сверхъестественных способностей.

В любое время, когда обсуждается вопрос о соревнованиях по гоночному спорту, снижение веса не отстает. Всего за несколько дней, удаленных от запуска записи, автомобиль прибыл в нашу студию точно так же, как в день гонки. Это означает, что задние сиденья были сняты вместе с пассажирским сиденьем, и пилот сидел в легком алюминиевом ковше Kirkey. В багажнике сидит более светлая батарея Брайля, и здесь заканчивается программа по снижению веса.

Итак, что будет дальше для текущего квартала квартальной мили Audi? Джордж добавляет: «Я хотел бы вернуться в Shift Sector этой осенью, чтобы сломать / сбросить мою собственную запись и сломать 175 миль в час на стоячей полумиле. Кроме того, я продолжу соревноваться в гоночных гонках и местных соревнованиях по гоночному спорту, однако , после гонок в этом году я играю с идеей работать с Iroz Motorsports, чтобы построить двигатель и транс, чтобы перейти на первую 8-секундную RS 3 [запись] или, возможно, попытаться сломать 200 миль в час в половине мили ». В самом деле, ситуация движется довольно быстро в мире Malaka Motorsports.