Skoda показала спортивную версию электрокроссовера Enyaq GT в небольшом камуфляже

Компания Skoda Auto дополнит первый серийный электрический кроссовер Enyaq iV спортивной версией. Новинка получит приставку GT. Предсерийный прототип в небольшом камуфляже выпустили на дорожные тесты. Есть две версии силовой установки.

Фото взято из открытых источников

Фото взято из открытых источников

Фото взято из открытых источников

Фото взято из открытых источников

Фото взято из открытых источников

Фото взято из открытых источников

Фото взято из открытых источников







Skoda представила свою первую полностью электрическую модель в начале сентября 2020 года. Кроссовер Enyaq iV «брат» Volkswagen ID.4, и также получит мощную версию с купеобразной крышей. Сегодня прототип проходит дорожные испытания в незначительной маскировке. «Шпионские» фотоснимки сразу же появились в сети. Модель можно детально рассмотреть со всех сторон. Как видно, Enyaq с приставкой GT пожертвовал салоном из-за покатой крыши. Профиль автомобиля стал более гладким, а спойлер на крыше Enyaq GT удалили.

Как мы видим, пленкой закрыли только заднюю часть автомобиля, когда ее снимут, Enyaq, скорее всего, будет иметь вид аналогичный концепции Vision iV дизайн задней части кузова.

Enyaq GT ожидается не только в новом кузове, но и с более мощной силовой установкой. Есть два варианта, какие двигатели будут приводить в действие электрокар. По версии Autocar, Enyaq GT оснастят 179-сильным электромотором, установленный на задней оси, таким же, как у Enyaq в исполнении 60 iV, где стоит батарея емкостью 62 кВт*ч. Одной зарядки хватит на 390 км. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 8,7 секунды. В базовой комплектации 55 iV Enyaq оснащен 148-сильным электромотором и батареей емкостью 55 кВт*ч. Данный вариант можно купить у европейских дилеров за 37 870 евро, что по текущему курсу на сегодняшний день составляет порядка 3 418 600 рублей.

Если же Enyaq GT унаследует силовую установку у спортивной версии Volkswagen ID.4 GTX, как считают журналисты издания Motor1, то мощная версия электрокросса может получить два электромотора общей мощностью 302 л.с., здесь разгон до 100 км/ч займет 6,2 секунды.

Подписывайтесь на наш канал в
Google News и


“Яндекс.Дзен”: больше интересных новостей каждый день.



Источник: 110km.ru