Сколько стоит Renault Koleos на подержанном рынке плюс мнения владельцев

Минувшей осенью из российской линейки Renault исчезла интересная модельная позиция – кроссовер Koleos, считавшийся флагманским вседорожником марки. Как говорят в народе: «Ну, не пошел автомобиль – и все тут»! Так иногда бывает, при этом никто не может сказать, что автомобиль слабый или неудачный.

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault

Фото: Renault





«Колеос» второго поколения прикатил в наши шоу-румы 5 июля 2017 года. За четыре с небольшим года в России был реализован 2641 экземпляр. Место флагмана, таким образом, по наследству перешло к Arkana, а единственным SUV, под капотом которого бьется дизельное «сердце», остается 1,5-литровый Duster.

У дилеров Koleos искать бесполезно. Во всяком случае, те продавцы, с которыми мы побеседовали, заявили, что машин не осталось. Если нужен новый вариант, искать придется только за границей (от 35 450 евро в Италии и от 35 750 евро в Германии), но это, как вы понимаете, не вариант. Интересно, что изначально, когда в 2016-м автомобиль только-только появился на мировой арене, европейцам его не предложили – продажи стартовали первым делом в ряде «восточных» стран и только потом кроссовер добрался до ЕС.

Renault Koleos

От 2 л, 177 л.с

Новый от 1 737 990 до 2 373 655 Р

В среде продавцов ходят слухи, что обновленный вариант Koleos могут привезти в РФ этим летом. Однако, официального подтверждения этой информации в московской штаб-квартире Renault нам не дали: «Если будут на этот счет какие-либо новости, сразу проинформируем». В общем, ищем варианты на «бэушном» рынке.

Предложений, скажу вам, не так и много – чуть больше полторы сотни машин обоих поколений на всю «нашу необъятную». Первая генерация нас, откровенно говоря, мало интересует. Ищем машины более свежие – образца 2017-2020 г.г.

Смотрим, что почем

Четырехлетки предлагаются за 1,6-1,8 млн рублей с пробегом 25 000-52 000 км. Преимущественно на продажу выставлены машины с бензиновым 2-литровым двигателем 144 л.с. и CVT. Более мощная 171-сильная версия с мотором 2,5 литра и с тем же вариатором примерно на сотню тысяч дороже. Есть еще 177-сильный дизельный вариант (2 литра) – он самый дорогой (2 млн рублей), во многом еще и потому, что пробежал всего 15 000 км.

Что в арсенале этих машин? Хорошее техническое и визуальное состояние (по информации продавцов), естественно, полный привод и автоматическая трансмиссия (других вариантов просто не предлагалось), полный набор комфорт-оборудования. Под этим понимается наличие как минимум 6 подушек безопасности, светодиодных фонарей, запуска двигателя с кнопки, систем ABS и ESP, двухзонного «климата», мультимедийной системы с 7-дюймовым монитором, подогрева передних кресел, лобового стекла и руля, камеры заднего вида, круиз-контроля, датчиков парковки, 18-дюймовых колес и ряда других полезных фишек.

Фото взято из открытых источников

Фото взято из открытых источников

Фото взято из открытых источников

Фото взято из открытых источников

Фото взято из открытых источников

Фото взято из открытых источников

Фото взято из открытых источников

Фото взято из открытых источников

Фото взято из открытых источников









«Колеосы» образца 2018 года выпуска представлены преимущественно по цене 1,9-2 млн рублей, вне зависимости от типа силового агрегата. Пробег практически не отличается от выше рассмотренных машин, разве что максимальная цифра чуть ниже – 42 000 км. Оснащение кроссоверов схожее, продавцы обещают отсутствие всякого рода проблем, включая прозрачность сделки.

Renault Koleos Premium 2.0d CVT 4х4


2 л, 177 л.с


вариатор


0-100 – 9.5 с, 201 км/ч


4672 x 1843 x 1673 мм


полный


ДТ, 5.8 л на 100 км


2 999 000 руб

Все характеристики

Двухлетние варианты – в приоритете. В смысле, их больше всего. Ценовая вилка: 1,8-2,1 млн рублей. Опять же самый дорогой – дизельный SUV с пробегом 30 000 км. Машин 2020 года выпуска в списке предложений мы не обнаружили, но это, если так можно сказать, нормальная практика.

Каков портрет автомобиля?

Среднеразмерный Renault Koleos второго поколения и по сей день выглядит свежо и модно. Взгляд притягивают изящные и рельефные обводы, подчеркнутые агрессивной оптикой со «скобами» ДХО, наплывы колесных арок, вмещающие колеса типоразмером 17-19 дюймов, красивые «скрепки» задних фонарей. Габариты стандартные для своего сегмента: 4672x1843x1673 мм, колесная база – 2705 мм, клиренс – 210 мм.

Схема полного привода «интернациональная». Это All Mode 4×4-i с многодисковой муфтой: технология отслеживает сцепление колес с поверхностью для поддержания оптимальной тяги в разных условиях. Выбор режимов движения стандартный: 2WD, 4WD Auto или 4WD Lock. Но далеко с асфальта съезжать на «Колеосе» не следует. Все-таки, это паркетник.

Базовый мотор – 2-литровый 4-цилиндровый с распределенным впрыском, 16-клапанами и настраиваемыми фазами газораспределения. 144 л.с. генерируются при 6000 об/мин, крутящий момент в 200 Нм доступен при 4400 об/мин. Разгон до 100 км/ч с таким движком не способен удивить: 11,3 секунды – это откровенно немного, «максималка» – 187 км/ч, «аппетит» в миксе – около 8 л/100 км.

Другая «четверка» – 2,5-литровая с системой непосредственного «питания», 16-клапанным ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения, едет интереснее. Ее паспортные 171 л.с. (при 6000 об/мин, момент в 233 Нм при 4000 об/мин) везут седоков до первой «сотни» за 9,8 секунды. Да и потолок скоростных возможностей выше – 199 км/ч.

Наконец, 2-литровый турбодизель, развивающий 177 сил (при 3750 об/мин) – он самый экономичный. В комбинированном режиме потребляет менее 6 литров солярки. При этом на разгон до 100 км/ч дизельный Koleos тратит 9,5 секунды и при необходимости способен ехать 201 км/ч.

Фото взято из открытых источников

Фото взято из открытых источников

Фото взято из открытых источников

Фото взято из открытых источников

Фото взято из открытых источников

Фото взято из открытых источников

Фото взято из открытых источников







Что говорят автовладельцы (с форума Renault Koleos на портале 110km.ru)

Плюсы:

– Среднестатистический кроссовер, который по популярности обгонит своих более дорогих конкурентов.

– Я осталась в восторге от его впечатляющего вида, очень красивый солидный дизайн, очень хорошо выглядят его хромированные линии, неординарный и просто завораживающий взгляд, так и хочется обернуться в след.

– Ситуация забавная: японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее… Впрочем, это далеко не самое худшее проявление глобализации.

– Вместительная, большая в своём классе машина, хорошая шумоизоляция.

– За три с половиной года владения кроссовером ни одной поломки, даже мелкой. Потребляет только расходники по регламенту.

– Проверенная тележка, двигатель и коробка от NissanX-Trail, южно-корейская сборка, современные экстерьер и интерьер.

– Владею 2 года, все четко. Довольна очень. Современный, красивый, надежный.

Минусы:

– Хочется за такие деньги от Рено, который хочет вернуться в этот сегмент, годного продукта, а не чисто что бы было.

– Расход в городе великоват, но узнал я об этом уже став владельцем

 – Неликвидность: очень неплохо теряет в цене. Продавал 4 месяца с одним хозяином и 11 тыс. км пробега.

– На уровне зеркал плохой обзор.

– Невнятная работа парктроников.

– Шумноват после 130 км/ч.

– Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами.

Упомянутые модели:
Renault Koleos (от 1 299 000 Р)

Подписывайтесь на наш канал в
Google News и


“Яндекс.Дзен”: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru