Tesla обновила лифтбек Model S и кроссовер Model X

Компания Tesla представила модернизированные электрокары Model S и Model X, оба получили новый салон, штурвал вместо привычного рулевого колеса, форсированные силовые установки и слегка подретушированный облик.

Если снаружи Теслы отделались едва заметной переделкой бамперов, то в салоне всё намного масштабнее, вместо привычного руля лифбеку и кроссоверу установили штурвал, который давно обхаживали на концептах и в автоспорте, вместе с «баранкой» исчезли и подрулевые переключатели, функции которых будут выполнять сенсорные «валики», в автономном режиме езды к этому вряд ли придерёшься, но насколько всем этим удобно пользоваться при обычной езде покажет только время.

Изменили планировку и центральной панели, теперь тут главенствует горизонтальный 17-дюймовый дисплей с разрешением экрана — 2200х1300, в компании 12,3-дюймовой виртуальной «приборки», скрылись из виду и дефлекторы климатической установки обслуживающей три зоны, в центральный подлокотник интегрирован ещё один дисплей для пассажиров второго ряда, все сидения новые с улучшенной анатомией посадки спереди появилась вентиляция, также в оснащение добавлены пара площадок для беспроводной зарядки и USB-C разъёмы.

Силовые установки увеличили отдачу и запас хода, базовый двухмоторный лифтбек Model S с дальнобойной батарейкой Long Range выдаёт теперь 679 сил вместо 564 дореформенных, запас хода увеличен с 647 до 663 км (EPA), максимальная скорость стандартна — 250 км/ч, разгон 0-96 км/ч сокращён с 3,7 до 3,1 с! У кроссовера Model X в таком исполнении по паспорту всё тоже самое, кроме запаса хода, от тут скромнее — 579 км (EPA). Цены от 80 и 90 тысяч долларов, за лифтбек и паркетник соответственно.

Топ версия Plaid укомплектована тем же аккумулятором, но электромоторов тут три: один спереди, два сзади, в совокупности электросистема выдаёт 1034 л.с. Время разгона 0-96 км/ч — 1,99 с у лифбека и 2,5 у кроссовера, запас хода 628 и 547 км (EPA) соответственно, максимум 250 км/ч у обоих. Цена от 120 тысяч долларов вне зависимости от модели.

К концу года Тесла планирует выпустить для лифтбека ещё более «заряженную» модификацию Plaid+ с новыми тяговыми аккумуляторами обеспечивающими около 840 км без подзарядки и динамику перекрывающую показатели нынешней версии Plaid. Цена уже известна — 140 тысяч долларов.

Поставки модернизированных электрокаров начнутся через пару месяцев.

Источник: autorating.ru