ТОП 10 автомобилей о которых мечтают российские автоледи

В преддверии 8 марта прекрасной половине сложно угодить. Аналитики автомобильного портала узнали какие автомобили женщины чаще всего ищут в сети, а какие в итоге покупают. А также насколько совпадают два этих показателя.

Фото: IStock

Несколько дней назад 110KM.RU уже делал подборку интересных подарков для автоледи на 8 марта. Сегодня мы хотим поделиться с вами аналитикой от autospot.ru. Эксперты портала выяснили какие автомобили женщины ищут и какие в итоге покупают. 

Америку не откроем, если сразу скажем, то что российские женщины планируют приобрести через интернет, не совпадает с верхней «десяткой» купленных на самом деле ни по модели, и даже по цвету. «Хочу» и «покупаю» совпало только с паркетниками Hyundai Creta и Mazda CX-5.

Специалисты autospot.ru собрали данные за последние 12 месяцев, всего было изучено поведение более 10 млн уникальных пользователей площадки. Полученную информацию сравнили с данными более 15 тыс. сделок, заключенных на площадке в 2020 году. 29% изучаемой аудитории составили женщины.

Что касается типа кузова и даже класса автомобиля, тут кардинальная разница между «хочу» и «покупаю». «Это, вероятно, отражает большую открытость ума женщин и их готовность к радикальной смене сценария в процессе приобретения машины», – отметил директор по маркетингу autospot.ru Ярослав Шипачёв.

Чего хотят женщины

40,7% женских запросов и 43,9% покупок приходится на 10 моделей. Но разница между хочу и покупаю огромная, правда есть исключение – кроссовер Hyundai Creta. Чего нельзя сказать о KIA Seltos, автомобиль находится на второй строчке желаний, но не входит даже в десятку покупок.

Итак, вот ТОП 10 моделей, которыми больше всего интересуются женщины:

1 — Hyundai Creta (11,2%)
2 — KIA Seltos (6%)
3 — Hyundai Solaris (3,9%)
4 — Hyundai Tucson (3,2)
5 — Mitsubishi Outlander (3,1%)
6 — Mazda CX-5 (2,9%)
7 — Škoda Rapid (2,8%)
8 — Volkswagen Polo (2,7%)
9 — Nissan Qashqai (2,5%)
10 — KIA K5 (2,4%)

Но при исследовании оказалось, что желаемое расходится с реальностью, вот какие модели в итоге покупали:

1 — Hyundai Creta (16,4%)
2 — Hyundai Solaris (4,9%)
3 — Nissan Qashqai (4,2%)
4 — KIA Rio (3,3%)
5 — Volkswagen Tiguan (3%)
6 — Mazda CX-5 (2,7%)
7 — KIA Sportage (2,5%)
8 — Mitsubishi Outlander (2,4%)
9 — Hyundai Tucson (2,3%)
10 — KIA Soul (2,2%)

Что касается цветовых предпочтений, здесь российские покупательницы автомобилей чаще остаются себе верны. На первом месте популярности – белый/кремовый, на втором – серебристый/серый, в списке покупок – ровно наоборот. Дальше идут черный, голубой, синий, красный. На последних позициях экзотические и двуцветные окраски кузова. Исследования в очередной раз подтвердили, что женщины в два раза чаще выбирают красный цвет кузова.

Упомянутые модели:
Hyundai Creta (от 879 900 Р), KIA Soul (от 914 900 Р), Hyundai Solaris (от 569 900 Р), Hyundai Tucson (от 1 209 900 Р), Mitsubishi Outlander GT (от 2 462 000 Р)

Подписывайтесь на наш канал в
Google News и


“Яндекс.Дзен”: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru