Топовый гибрид дополнил гамму нового Audi A3

Семейство седанов и хэтчбеков Audi A3 четвёртого поколения сформировано практически в полном составе, за год ингольштадтцы успели представить стандартные, битопливные, S-исполнения и младший подзаряжаемый гибрид 40 TFSI e (204 л.с. и 350 Н•м). Сегодня дебютировала ещё одна модификация с возможностью движения на электротяге ― 45 TFSI e.

Силовая установка тут точно такая же, как и у 40 TFSI e, но её отдача выше, «турбочетвёрка» 1.4 (150 л.с.) и 109-сильный электромотор интегрированный в шестиступенчатый робот в совокупности выдают пиковые 245 л.с. и 400 Н•м, позволяющие разгоняться с места до 100 км/ч за 6,8 с и достигать максимальной скорости 232 км/ч, для сравнения 204-сильный гибрид в этих упражнениях обладает показателями 7,6 с и 227 км/ч соответственно. Запас хода на электротяге у старшей модификации закономерно скромнее 63 км против 67 у 40 TFSI e, заявленный расход топлива по паспорту в комбинированном цикле ― 1,5 л/100 км.

Более мощной версии полагается кузовной S Line обвес, спортивные сидения из этой же гаммы, адаптивные амортизаторы реагирующие на джойстик системы Drive select, 17-дюймовые колёса, усиленные тормоза с 340-милеметровыми дисками спереди и 310-ми сзади.

Цена исполнения ― от 41,4 тысячи евро, младший гибрид стартует с отметки 38,1 тысяч, правительство Германии поощряет покупки озеленённых авто, так что покупатели могут рассчитывать на субсидию в размере 6750 евро, вычитаемую из ценника.

Источник: autorating.ru