Toyota RAV4: бестселлер в разрезе потребительских предпочтений

По итогам глобальных продаж 2020 Toyota RAV4 подтвердил статус самого популярного SUV планеты. Четвертый год подряд. По статистике производителя в минувшем сезоне передано клиентам 994 000 авто (рост на 2,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). По данным GAD (глобальной базы данных авто) зарегистрированных покупок чуть меньше – 958 824 (доля рынка 3,3%). С этими результатами кроссовер также сохранил статус глобального бестселлера бренда.

Схожие позиции у RAV4 и в России: самая популярная модель Toyota на первичном рынке, самый покупаемый кроссовер сегмента SUV-C. Более того, российский дистрибьютор бренда назвал RAV4 еще и «драйвером продаж» бренда с годовым приростом реализаций +19% (2020 год по отношению к 2019) и годовым объемом продаж 36 433 авто. Первый месяц 2021 года сохранил за первокроссовером статус бестселлера.

 

Что российские автомобилисты находят для себя в Toyota RAV4? Какие версии наиболее востребованы, и в каких регионах популярность модели наиболее высока?

 

После выхода на наш рынок нового поколения модели российское представительство бренда провело комплексное исследование потребительских предпочтений и выяснило где, почему и за что конкретно выбирают RAV4 в нашей стране.

 

ГЕОГРАФИЯ  ПОПУЛЯРНОСТИ

 

 

Больше всего у нас Toyota RAV4 любят в Поволжье. На «Регион Волга» за первые два дебютных месяца нового поколения модели пришлось 23,7% продаж. На втором месте Москва с долей 22,4% от общероссийских реализаций бестселлера, на третьем Урал – 13,2%.

 

Меньше всего новых RAV4 куплено на Дальнем Востоке – 2,9%, не входит в пятёрку регионов-лидеров и Сибирь – 8,3%. Почему в регионах, где за любыми моделями Toyota признается безоговорочное рыночное превосходство, процент продаж модели заметно ниже? Потому, что в этих регионах исторически японизированный вторичный рынок предлагает куда более привлекательные цены за чуть подержанные автомобили made in Japan.

 

 

КАКИЕ  ВЕРСИИ  ПРЕДПОЧИТАЮТ

 

Какие RAV4 больше по душе российским автовладельцам? Полноприводные! – 80,2% покупателей выбрали AWD, причем, почти половина из их числа отдала предпочтение инновационному Dynamic Torque Vectoring с муфтами на каждом заднем колесе.

 

 

Подавляющее большинство – 66,4% выбрали 2-литровый 149-сильный двигатель Dynamic Force с системой газораспределения VVT-iE и комбинированным впрыском топлива D-4S.

 

59,8% покупателей предпочли революционный вариатор Direct Shift с механической первой передачей, 33,6% – 8-ступенчатый «автомат», и лишь 6,6% «механику».

 

В итоге более 60% наших соотечественников выбрали полноприводную версию Toyota RAV4 с 2-литровым «атмосферником» и вариатором Toyota RAV4. В какой комплектации?

 

В большинстве случаев (62,3%) приобретали модель в средней комплектации «Комфорт», треть покупателей (31,2%) предпочли уровень оснащения «Престиж», и подавляющее меньшинство (6,6%) базовую версию «Стандарт».

 

 

Так выглядит новый Toyota RAV4 в разрезе потребительских предпочтений.

 

АВТОСОЮЗ, иллюстративный материал Toyota

Источник: a-souz.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *