Трассу М 12 Москва Казань покрасят в оранжевый цвет будет еще и серый

Современные дороги в России имеют свой фирменный, если так можно выразиться, цвет. В настоящее время в недрах Госкомпании «Автодор» рассматривается вариант единого колористического решения магистрали М-12.

Фото: ГК Автодор

Основные структурные элементы строящейся платной трассы, которая соединит российскую столицу с Казанью (по примеру автодороги М-11 «Нева»), скорее всего, оформят в том же стиле, что и московскую ЦКАД, то есть в серых и оранжевых цветах.

Что это даст? По мнению представителей «Автодора», единая цветовая гамма на протяжении почти 800 км позволит сделать магистраль узнаваемой и сформировать архитектурный стиль местности, по которой она будет проложена. К тому же, серый и оранжевый являются корпоративными цветами Госкомпании.

В «апельсиновый» цвет на трассе М-12 выкрасят металлические конструкции и перильные ограждения. Сочетание оранжевого и серого будет использовано при оформлении шумозащитных экранов, трансформаторных подстанций, расположенных вдоль трассы.

Практика эксплуатации ЦКАД показала, что оранжевые элементы шумозащитных экранов делают поездку по скоростной трассе не столь монотонной, при этом оказывают позитивное влияние на бодрость водителя, не позволяют ему заснуть во время движения.

Для справки

Высокоскоростная трасса М-12 будет иметь 4 полосы движения в обе стороны. Расчетная скорость движения по магистрали – 120 км/ч. Окончание строительства намечено на 2024 год. Ввод в эксплуатацию М-12 позволит разгрузить одно из наиболее напряженных направлений в России – федеральную дорогу М-7 «Волга», сократить количество ДТП в коридоре Москва – Казань и повысить безопасность движения.

Дорога свяжет крупнейшие региональные центры и агломерации (Московская, Владимирская, Нижегородская области, республики Чувашия и Татарстан) с сетью скоростных дорог европейской части России (М-11 «Нева», ЦКАД, М-3 «Украина», М-1 «Беларусь», М-4 «Дон»).

Трассу планируется оснастить не только площадками для отдыха, но и полноценными объектами придорожного сервиса, где будут организованы парковки, рестораны и гостиничные комплексы. Ввод зон придорожного сервиса в эксплуатацию предполагается поэтапно, с учетом спроса пользователей М-12 на предлагаемые услуги: в период до 2024 года должно быть построено 18 МФЗ, до 2026 года – еще 16 многофункциональных зон.

Подписывайтесь на наш канал в
Google News и


“Яндекс.Дзен”: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru