У родстера «Крым» нашли серьезные конструктивные недостатки

МГТУ им. Баумана продолжает разработку двухместного среднемоторного родстера «Крым», первый прототип которого представили еще в 2016 году. Команда специалистов в сентябре провела рестайлинг, в результате чего второй прототип обзавелся пересмотренным кузовом, который теперь выполнен по типу коробчатого монокока (ранее использовался пространственный каркас), новой оптикой и бамперами. Однако проведенные испытания показали, что машина все еще имеет серьезные недостатки.

На страничке проекта в соцсети «ВКонтакте» сообщается, что последние тесты проходили на мокром треке и в ходе заездов сразу же выяснилось, что управлять автомобилем мешает неудобный подлокотник, а из-за некорректной работы систем ABS и ESP повадки машины порой бывают совершенно непредсказуемыми при сбросе газа.

Водители испытывали и другие проблемы, с которыми обычно сталкиваются владельцы старых Жигулей: из-за отсутствия эффективной системы обдува у «Крыма» запотевали абсолютно все стекла.

Впрочем, испытания выявили и достоинства автомобиля:

  • низкие усилия при нажатии на педали
  • хорошая обратная связь рулевого управления
  • герметичность кузова и корпусов фар и фонарей
  • острые реакции машины в целом на руль и педаль газа
  • эффективная работа тормозов
  • низкий вес автомобиля
  • удобная посадка
  • хорошая обзорность.

Напомним, что на втором экземпляре внедрили надежное гидравлическое сцепление, подверглась модернизации и подвеска.

Под капотом у родстера располагается 1,6-литровая атмосферная «четверка» ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с.

Руководитель проекта Дмитрий Онищенко оценивает спрос на новую модель в 10 000-30 000 автомобилей в год при условии, что серийная машина будет стоить чуть дороже Лады Гранты.


Герой этой новости — родстер «Крым»
Герой этой новости — родстер «Крым» 
Герой этой новости — родстер «Крым»
Герой этой новости — родстер «Крым» 

Источник: news.drom.ru