У Subaru XV в России остался только один двигатель

Subaru вывела на российский рынок обновленный XV. Обновление сводится, в первую очередь, к ограничению возможностей выбора: из местной товарной линейки исчезли 1,6-литровый 114-сильный мотор и комплектация Standard с 2,0-литровым 150-сильным мотором.

Поэтому если за кроссовер 2020 модельного года просят от 2 079 000 рублей, то за «новинку» придется отдать не менее 2 459 000 рублей: столько стоит комплектация Safety ES, которая теперь стала базовой. В ней уже присутствуют пакет систем безопасности EyeSight Safety Plus, а также 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийная система с 6,5-дюймовым экраном и ассистент движения по бездорожью X-Mode в его однорежимном исполнении.

Среднюю комплектацию Elegance ES оценили в 2 519 900 рублей, а топовую Premium ES – в 2 629 900 рублей.

Визуально обновленный Subaru XV отличается от предшественника только дисками, передним бампером с новой накладкой и желтым цветом кузова с эффектом «перламутр» – Plasma Yellow Pearl. Как и все перламутровые оттенки, этот – опция стоимостью в 29 тысяч рублей. За металлики просят доплатить 20 тысяч.


Источник: autonet.ru