В Китае закрылся крупный автопроизводитель — подразделение концерна FAW

В Китае прекратила работу одна из старейших компаний автомобильной промышленности Tianjin FAW Xiali, которая входила в состав концерна FAW. Причина в убытках и долгах, сумма которых достигла 10 млрд юаней (111 млрд рублей).

Фото взято из открытых источников

Фото взято из открытых источников

Фото взято из открытых источников

Фото взято из открытых источников

Фото взято из открытых источников





Концерн FAW закрыл подразделение Tianjin FAW Xiali, потому что в течение семи лет компания приносила только убытки. Сумма долга достигла 10 млрд юаней, что по текущему курсу составляет порядка 111 млрд рублей. Производственными активами и акциями теперь владеет корпорация China Railway Materials Co., а производственные линии переоборудуют для производства деталей для высокоскоростных поездов.

Деятельность компании Tianjin FAW Xiali началась в 1965 году и это был один из старейших автопроизводителей в Китае, который выпускал рамные внедорожники собственной разработки. Tianjin TJ210 и Tianjin TJ740 выходили с конвейера небольшими партиями. Спустя пятнадцать лет, производство переориентировали на выпуск малолитражек. В 80-х большей популярность пользовались копии японских седанов Daihatsu Charade и грузовичков Daihatsu Hijet, на производство которых Tianjin FAW Xiali получила лицензию. Еще спустя четверть века, компания начала выпускать копию Toyota Vitz и несколько собственных моделей.

В период с 2007 по 2008 год на российские автомобили «Ока», выпускавшихся на Серпуховском автозаводе, устанавливали двигатели производства Tianjin FAW Xiali. Это были литровые трехцилиндровые силовые агрегаты мощность 53 лошадиные силы.

В Россию также поставляли малолитражные автомобили компании Tianjin FAW Xiali. На наших дорогах можно встретить хэтчбеки и седаны FAW Vita, в том числе и FAW V2 и FAW V5. Но большой популярностью в 2013-2014 гг. эти модели не пользовались.

Еще в 2011 году с конвейера Tianjin FAW Xiali сошло 253 000 автомобилей, но с 2013 года компания приносила концерну FAW только убытки. За семь лет сумма долгов достигла 10 млрд юаней (111 млрд рублей).

Несмотря на закрытие завода, FAW продолжит выпускать свои автомобили. В этом году под брендом FAW на рынок вышли две новинки: лифтбек Bestune B70 и премиальный кроссовер HongQi E-HS9. В Россию же FAW планирует привезти кроссовер Bestune T77.

В настоящее время в салонах российских дилеров можно купить паркетники Besturn X80 стоимостью от 1 019 000 рублей и Besturn X40 по цене от 970 000 рублей. В скором времени линейка бренда на российском рынке должна пополниться Besturn B30. Седан спроектировали на переднеприводной платформе от Volkswagen Jetta VI.

Подписывайтесь на наш канал в
Google News и


“Яндекс.Дзен”: больше интересных новостей каждый день.



Источник: 110km.ru