В руководстве «Мерседес-Бенц Рус» прошли кадровые изменения

База данных компаний. Актуализация контактов. Ежемесячная статистика обновления ТС в 2020 году.Все ежемесячные обзоры

Директором управления послепродажного обслуживания легковых автомобилей «Мерседес-Бенц Рус» с 1 апреля 2021 года назначен Томас Гансер, с 2018 года являющийся генеральным директором по направлению производства, оптовых продаж, маркетинга и послепродажного обслуживания малотоннажных автомобилей. На новом посту он сменит на посту Ханса-Юргена Пфайля, который принял решение уйти на залуженный отдых после 33 лет работы в рамках концерна, сообщает пресс-служба «Мерседес-Бенц Рус».

Г-н Гансер начал свою карьеру в Даймлер АГ в 1995 году в Подразделении исследований и разработок пассажирских автомобилей. В 2002-м получил назначение на руководящую позицию в направлении сервиса и запасных частей (Global service and parts). Впоследствии занимал ряд руководящих позиций в сфере послепродажного обслуживания и e-Mobility. В 2012 году Томас Гансер занял позицию директора департамента послепродажного обслуживания в совместном германо-китайском предприятии BYD Daimler New Technologies, приняв непосредственное участие в запуске первого электрического автомобиля концерна Daimler AG Denza на китайском рынке.

В 2014 году он был назначен на позицию директора департамента послепродажного обслуживания малотоннажных автомобилей в «Мерседес-Бенц Рус», сфокусировавшись в своей деятельности на продвижении Sprinter Classic и вопросах послепродажного обслуживания локально произведенных малотоннажных автомобилей, после чего в 2018-м был назначен на позицию генерального директора по направлению производства, оптовых продаж, маркетинга и послепродажного обслуживания малотоннажных автомобилей.

Информация о других кадровых назначениях на российском рынке (в 2020 году и начале 2021 года) находится здесь. 

Между тем, 18 января 2021 года к команде «Мерседес-Бенц Рус» присоединился Альфред Цильке в качестве генерального директора по направлению производства, оптовых продаж, маркетинга и послепродажного обслуживания малотоннажных автомобилей.

Альфред Цильке начал свою карьеру в Daimler AG в 2002 году. После ряда руководящих позиций в Daimler Financial Services, продажах и маркетинге легковых автомобилей в Германии и в отделе корпоративного регулирования в России, в 2009 году он возглавил департамент продаж легковых автомобилей собственного дилерского предприятия «Мерседес-Бенц Рус» в Москве. Под руководством г-на Цильке «Мерседес-Бенц Рус» занял лидирующую позицию по объемам продаж среди дилеров в России, а также вошел в тройку лучших собственных дилерских предприятий Daimler AG в мире по показателям прибыли в сфере розничных продаж.

В 2013 году г-н Цильке получил назначение в качестве генерального директора собственного розничного предприятия Mercedes-Benz Australia/Pacific Own Retail, где он отвечал за бизнес девяти точек продаж и послепродажного обслуживания в Мельбурне, Сиднее и Брисбене. С 2016 года Альфред Цильке возглавлял функцию управления эффективностью деятельности собственной розничной сети в 11 европейских странах Mercedes-Benz AG.

Источник: autostat.ru