В США будут производить и продавать… УАЗ Патриот!

В США будут организованы сборка и продажи внедорожников УАЗ семейства Патриот, об этом пишет пресс-служба Ульяновского автозавода на официальной странице в соцсети Facebook. В сообщении уточняется, что эксклюзивным дистрибьютором внедорожников в США стала компания Bremach Inc., на ее же мощностях в штате Калифорния наладят сборку Патриотов.

Никогда не слышали про Bremach? Тем не менее это реальная компания, небольшой производитель спецтехники, первоначально работавший в Италии. Фирма известна необычным грузовиком T-Rex на шасси полноприводного Iveco Daily. На основе T-Rex создавали широкий спектр спасательной и специальной техники. Создавали — потому что в 2018 году головная итальянская фирма Bremach была признана банкротом, но ее американский филиал, зарегистрированный в Калифорнии, выжил и решил взяться за продажи УАЗов на крупнейшем авторынке мира.

Bremach — старый друг холдинга Sollers, в который входит УАЗ. В 2009 году в Ульяновске была собрана небольшая партия грузовиков T-Rex — для нужд МЧС России. Однако планировавшегося ритмичного производства не получилось — слишком дорогая машина.

Как уточняет пресс-служба УАЗа, в октябре Bremach доставила в США два первых Патриота в комплектации «Статус АТ» — для ресурсных испытаний в условиях южных штатов. После прохождения тестов планируется создать модификацию внедорожника, удовлетворяющую законодательным требованиям США, и провести ее сертификацию.

На официальном сайте Bremach уже анонсированы УАЗы. Указано, что предлагать станут пассажирский вариант и пикап. Модели будут продвигать под маркой Bremach (не УАЗ). Патриоту присвоили имя Taos (в честь небольшого городка в штате Нью-Мехико), а Пикапу — Brio (понятие, означающее здоровье и энтузиазм). Почему отказались от Patriot, понятно — в США это слово на авторынке занято брендом Jeep: с 2007 по 2017 год у него была модель с таким названием.

На странице Bremach ничего не сказано о моторах, но очевидно, если дело дойдет до реального производства Патриотов в США, они будут отличаться по технике от российского варианта. Смысла доставлять через океан базовый для модели бензиновый ZMZ Pro нет никакого: по меркам американского рынка, 2,7-литровый 4-цилиндровый агрегат на рамном внедорожнике — это издевательство. В качестве коробки передач заявлен 6-ступенчатый «автомат» Punch 6L50, который есть в гамме Патриота для РФ с 2019 года.

Утверждается, что на все детали Bremach Toas и Bremach Brio в США дадут гарантию 5 лет или 60 000 миль (100 000 км), при этом на трансмиссию будет действовать повышенная — 10 лет или 120 000 миль. Автомобили заявлены как продукты 2022 модельного года, то есть их продажи начнутся в лучшем случае в конце 2021-го. Для пассажирского внедорожника в стандартной комплектации указана цена $26 405 (=1 960 000 рублей). Уже сегодня можно оформить предзаказ, внеся депозит в размере $100.

Не исключено, что Bremach рассчитывает продвигать на американском рынке перспективный глубоко модернизированный Патриот (так называемый «Русский Прадо»), поскольку на сайте компании есть упоминания фирмы FEV Engineering и инженерного центра Санкт-Петербургского политеха — оба эти предприятия участвуют в разработке глубоко модернизированного Патриота.

К преимуществам Taos и Brio компания Bremach относит «люксовость — как у Lexus LX» и «проходимость — как у Land Rover», при этом указывается, что машина будет стоить в США на 30% дешевле своих ближайших массогабаритных аналогов.


УАЗ Патриот на ресурсных испытаниях в США. Фото: пресс-служба УАЗа
УАЗ Патриот на ресурсных испытаниях в США. Фото: пресс-служба УАЗа 
УАЗ Патриот на ресурсных испытаниях в США. Фото: пресс-служба УАЗа
УАЗ Патриот на ресурсных испытаниях в США. Фото: пресс-служба УАЗа 
УАЗ Патриот на ресурсных испытаниях в США. Фото: пресс-служба УАЗа
Bremach T-Rex, который производили в Италии. Несколько таких машин в 2009 году собрали на мощностях Sollers в России 

Источник: news.drom.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *