Volvo: итоги года

Всего в России в 2020 году было реализовано 8 025 автомобилей Volvo, что на 9% ниже показателей 2019 года.

Самыми популярными автомобилями Volvo в России по итогам прошедшего года стали XC60 с результатом продаж года 2 998 авто, XC90 – реализовано 2 209 флагманских внедорожников и 1 132 компактных кроссовера XC40.

 

Глобальные продажи Volvo Cars за второе полугодие в 2020 году стали самыми высокими в истории компании, что вызвано быстрорастущим спросом на электромобили.

 

Доля линейки Recharge, включающей в себя автомобили с полностью электрическими силовыми установками и подключаемые гибриды, в 2020 году увеличилась более чем вдвое по сравнению с 2019 годом. В Европе доля автомобилей Recharge в общих продажах составила 29%, что сделало Volvo ведущим брендом в регионе в сегменте автомобилей с возможностью зарядки. Volvo также стала лидирующим брендом среди подключаемых гибридов в США.

 

На двух крупнейших отдельных рынках для Volvo, в Китае и Соединенных Штатах, зафиксирован рост продаж по итогам года, поскольку во втором полугодии удалось более чем компенсировать падение продаж первого.

 

Глобальные продажи Volvo Cars в 2020 году составили 661 713 автомобилей, что на 6,2% меньше, чем в 2019 году. В 2020 году продажи в Китае выросли на 7,5% до 166 617 автомобилей по сравнению с 2019 годом. В США компания продала 110 129 автомобилей, что на 1,8% больше, чем в позапрошлом году. На обоих рынках существенную часть продаж обеспечил высокий спрос на линейку кроссоверов и внедорожников компании.

 

В Европе Volvo Cars наблюдает высокий спрос на автомобили с подзарядкой на многих ключевых рынках. Общая стагнация на рынке, сдерживаемом ограничениями, связанными с пандемией, привела к снижению продаж на 15,5% по итогам 2020 года.

 

По информации Volvo Car Group

Источник: a-souz.ru