Женщина отсудила 20 млн рублей за две неработающие кнопки в ее Kia

Петербургский суд удовлетворил иск хозяйки автомобиля Kia Quoris к дилеру и калининградскому автозаводу на общую сумму более 20 млн рублей. Причиной недовольства стала неработающая кнопка «Mode» на руле и неисправность в обогреве боковых зеркал.

История началась в августе 2019 года, когда жительница Санкт-Петербурга приобрела в автосалоне ООО «Шувалово-Моторс» автомобиль Kia Quoris KH 5.0 в комплектации «Премиум» 2017 года выпуска. Машина была собрана в Калининграде компанией ООО «Эллада Интертрейд» (входит в холдинг «Автотор») и стоила 2 250 000 рублей. Четыре месяца спустя женщина пожаловалась дилеру на неисправность обогрева левого зеркала. Проблему устранить не удалось. Одновременно с этим она обратилась с просьбой отремонтировать кнопку mode на руле, которая также не работала. Заявление осталось без ответа.

Тогда в феврале 2020 года женщина попросила автопроизводителя вернуть ей стоимость автомобиля и возместить убытки в связи с удорожанием товара, на что получила отказ, поскольку дефекты якобы появились в процессе неаккуратной эксплуатации и не являются заводским браком. Тогда женщина обратилась в суд. А основании проведенных экспертиз суд признал дефекты производственными и постановить взыскать с ответчиков 15 млн рублей: первоначальную стоимость машины, разницу с ее актуальной стоимостью (3 млн рублей), неустойки за просрочки (5 млн рублей) и за отказ добровольно возместить ущерб (5 млн рублей), штраф (5 млн рублей), а также моральный вред, стоимость дополнительного оборудования и судебные издержки. Дилер уже заявил о своем несогласии с решением суда и намерен его обжаловать.

Упомянутые модели:
KIA Quoris (от 2 819 900 Р)

Подписывайтесь на наш канал в
Google News и


“Яндекс.Дзен”: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru